Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
... В моей голове стучали тамтамы. Даже думать было больно. Я лежала и прислушивалась к пульсации крови в висках. Тум-тум-тум. Руки и ноги затекли, и я почти не чувствовала их. Открыв глаза, поняла что проснулась не в своей спальне, потому что на потолке вместо люстры висел незнакомый мне большой пыльный вентилятор с широкими лопастями, как у ветряной мельницы. Повернув голову налево, я с ужасом обнаружила рядом с собой Абрахама. Резко приподняла голову над подушкой и прежде, чем тысяча молоточков вонзились в мой мозг, успела заметить блондинку с другой стороны от него. От боли снова рухнула на подушку и закрыла глаза.
"Нет-нет-нет! Этого не может быть!- мысленно повторяла я сама себе. - Только не это!"
Постепенно боль улеглась, и мне почти удалось убедить себя в том, что мне все привиделось, но до моего слуха донеслось знакомое причмокивание. Нет, не показалось. Я сделала еще одну попытку привстать на кровати и вдруг поняла, что спала полностью одетой и даже обутой. Недоуменно глядя на свои туфли, я попыталась вспомнить, где я нахожусь и как сюда попала. В памяти всплыли только обрывки воспоминаний: крутящийся световой шар на танцполе, микрофон и десятки рук, протянутых ко мне. Кажется, я упала в эти руки, они подхватили меня и... Что было дальше, я не знала.
-Ах, ты су...ин сын!
В сердцах я бросила подушку в лицо Абрахама. Он фыркнул и испуганно выглянул из-под нее.
-Что ты со мной сделал?! - прикрикнула я на него.
Он смотрел на меня затуманенным взором и неуверенно водил рукой перед лицом.
-Полина - энерджайзер... - мямлил Абрахам.
Все понятно. Этот непорядочный многоженец напоил меня каким-то энергетиком, еще, наверное, и намешал его с алкоголем. Вот меня и развезло. Остается только надеяться, что ничего страшного я не натворила. И еще мне хотелось надеяться, что я больше никогда в жизни не увижу Абрахама.
На стуле, стоявшем рядом с кроватью, я обнаружила свою сумочку, достала из нее телефон и ахнула! Пятнадцать пропущенных звонков от мамы и пять СМСок, последняя из которых гласила:
" Я звоню в полицию!"
Быстро написала ей ответ:
" Все в порядке, буду дома через час."
Пока я встала и доковыляла до двери, мама успела отреагировать.
"В полиции так и сказали,что ты нагуляешься и вернешься сама. Почему они знают тебя лучше, чем я?"
Мне должно было быть стыдно, но пока я чувствовала только страшную, зудящую головную боль.
"Ты - лучшая мама в мире. Прости!" - настучала я ответ и вышла из комнаты.
Конечно, она меня простила. Немного пожурив, бросила в стакан с водой шипучую таблетку аспирина и велела выпить до дна. Потом я погрузилась в горячую ванну, закрыла глаза и с удовлетворением отметила, что боль отступила. Чуть позже я позвонила Лене и спросила ее, как она могла допустить,чтобы подобное произошло с ее лучшей подругой?
-Да вы же с ним весь вечер обнимались, как сиамские близнецы! - удивилась она. - Мы думали, что вы опять вместе!
-Я?! С этим обормотом? Да за кого ты меня принимаешь? - вспылила я.
-Ну, извини. Раньше он тебя вполне устраивал вплоть до того момента, пока не сбежал в свой Судан.
-Раньше я была глупой и неопытной, - огрызнулась я.
Она хмыкнула в трубку и высказала свое мнение:
-По-моему, ты мало изменилась с тех пор.
-Не, ну мы чего, будем ругаться? - возмутилась я и тут же сменила тему разговора. - Как там твой суженый? Рядом с тобой?
Голос ее переменился и стал сладким, как мед.
-Да, мы не расстаемся ни на минуту.
Я услышала явный чмок. Кажется, Султан ее поцеловал.
-Рада за тебя. Не буду мешать вашему счастью, - сказала я дежурную фразу и отключилась.
Может, я была неправа насчет него? Вот же, приехал, любит ее. Ладно, время покажет, что к чему. А у меня оставалось еще полдня для того, чтобы поработать над дизайном интерьера для Нины Андреевны. Мы договорились встретиться сегодня на объекте и обсудить цветовые решения для каждой комнаты, и мне пора было собираться на встречу.
Мне пришлось пройти минут пятнадцать по морозным улицам пешком, и эта прогулка явно пошла на пользу. Гул в моей голове прекратился, организм напитался свежим воздухом (насколько он мог быть таковым в запруженной автомобилями Москве), и настроение улучшилось. Нина Андреевна, как всегда, встретила меня вежливой улыбкой и пригласила отведать свежеиспеченного пирога с капустой.
-Оленька обещала заглянуть, и я решила побаловать ее выпечкой. Вам же, молодым, всегда все нельзя, вы вечно на диете. Мучное, сладкое - на все табу, а в старости уж и подавно не доведется все это поесть. Когда же наслаждаться радостями жизни? Остаются только счастливые часы, проведенные в родительском доме. Здесь все ограничения отменяются, потому что никакого толку в них нет. Единственное, что нужно ограничивать - это нервные потрясения. Вот от них женщины толстеют и дурнеют, а все остальное идет на пользу, - рассудительно пояснила она.
Определенно, мне эта дама нравилась своим оптимизмом и мудростью взрослой, повидавшей виды женщины. Я с удовольствием приняла ее приглашение и устроилась за обеденным столом, прихлебывая чай из чашки костяного фарфора от Императорского завода.
-Скажите, а Вы часто кашеварите? - поинтересовалась я. - То есть оборудованное рабочее место на кухне - это важно?
Она призадумалась и ответила так, словно заставляла себя согласиться с собственными же разумными доводами.
-Раньше - да, я много готовила, потому что старалась угодить мужу и дочери. А теперь живу одна и особенно не заморачиваюсь. Думаю, с годами мой рацион станет менее разнообразным и довольно скучным, поэтому скорее важны удобство и красота. Кулинарные хитрости же придется оставить в прошлом.
Я отведала ее стряпню и пришла в восхищение.
-Ммм! Это великолепно! Вы - знатная повариха, Нина Андреевна! - похвалила ее от души, потому что пирог действительно того стоил.
Мне хотелось более внятно выразить свой восторг, но в этот момент в дверь постучали.
-Ой! Это Оленька пришла! - встрепенулась хозяюшка и, поспешила в прихожую.
Я так и не смогла привыкнуть к странному двойному имени ее дочери. То она Оленька, а то Элеонора. Мне казалось, что Нина Андреевна выбирает имена в зависимости от ситуации и поведения дочери. Исходя из этого постулата, можно было надеяться, что сегодня красотка пребывает в хорошем расположении духа. Я слышала, как открылась входная дверь, как радостно запричитала Нина Андреевна:
-Заходите, мои хорошие! Заждалась вас сегодня. Пирог уже на столе, и чай готов. Проходите.
А затем голос, который ответил на ее приветствие, заставил меня вздрогнуть.
-Здравствуйте Нина Андреевна. С удовольствием угостимся Вашими пирогами. Элеонора говорит, что в жизни ничего лучше них не пробовала.
Польщенная похвалой хозяйка радостно отозвалась:
-Умеешь ты, Сашенька, найти доброе слово. Молодец!