Глава 1
1936 год, начало декабря, северный Чикаго, в одном из подпольным клубов Джон сидел в углу заведения за столиком, пил мартини и курил сигару.
Джон долго смотрел на танцы на подиуме. Джон был самым взрослым мужчиной из местной публики, он здесь был только из-за крепкой дружбы Джона с владельцем заведения Тони Моретти.
Дружба Джона и Тони положила начало в 1927 году, когда Джон служил в полиции города Чикаго.
Если бы он лично бы не знал Тони, то такой как он здесь бы в жизни не оказался, ему бы переломали все ребра еще о мысли попасть сюда.
Джон мог сорить здесь деньгами, бывшая служба в муниципальной полиции принесла ему много полезного, знания, самоуверенность, владение оружием и конечно же много денег.
За громким джазовым инструментом, и пьяным угаром местного бомонда, он не услышал возню у входа, в следующий момент был грохот от разбивающихся стекол.
Девушки из кабаре, два десятка молодых и красивых леди в красивых перьях и шляпочках, исполняли красивые заводные танцы, канкан, и другие танцы, названия которых Джон не знает... Вдруг в одну секунду они все начали падать, их перья окрасились в багровый цвет, они падали и некоторые кто сразу не упал, дергались в воздухе одну или пару секунд, девушки которые сразу не упали на пол были изрешечены пулями, а за их спинами в стене образовывались десятки пулевых отверстий.
Джон инстинктивно бросился на пол, он тут же сообразил ползти к стене между трупов. Оказавшись возле стены Джон принял оборонительную позицию, закрыв себя телом молодого мужчины, он целился во вход из коридора, его рука дрожала, а общее напряжение было в его годах не комфортное.
У Джона пульсировал висок, слегка пьяный и с уже заметно слабым зрением, ему было тяжело наблюдать за входом, он понимал, что это единственный выход чтобы спасти жизнь.
Возня закончилась, Джон уже не слышал шагов, пуль, выстрелов, спустя две минуты уже была кромешная тишина, и уже нельзя было никак догадаться что здесь увеселительное заведение северного Чикаго.
Внезапно он услышал с улицы скрип, и в следующий момент, раздался треск бьющихся бутылок с зажигательной смесью... Гангстеры стоявшие на улице, забрасывали окна здания бутылками, заведение заполонил огонь, быстро добравшись до гардероба и занавесок, вспыхнули декоративные украшения, дым стал наполнять помещение.
Для него дым проблемой не был, потому что стекол уже не было, но огонь стал серьезным испытанием, Джон смочил скатерть со стола жидкостью из бутылки, этой жидкостью оказалась водка.
Джон начал аккуратно перешагивать трупы под ногами идя к выходу, он также посматривал на дверь, и держал пистолет направленным на дверь, он крадучись прошел мимо рядом со столами, подвинул опрокинутый стул, и направился за стойку с танцовщицами, оттуда было лучше видно выход.
Он шел очень аккуратно, он не утратил чувства человеческого достоинства и ценил жизнь человека как и обычный гражданин, ему было неприятно на кого-то наступать.
На улице раздался рев двигателя и звук стирания колес о дорогу... мафия уехала, а значит Джон выживет и в этот раз.
Пока Джон добирался между тел и пытался глубоко не вдыхать он думал кто бы это мог быть, ведь в свое время Тони Моретти заставил всех своих врагов полюбить подводный мир...
Как раз отдел организованной преступности где работал Джон, и занимался поиском гангстеров того времени, он много раз выезжал на сообщения от свидетелей, и они вылавливали утопленные автомобили со следами выстрелом по всему борту. Иногда количество автомобилей в месяц достигало и десяти штук.
Задумавшись о своем прошлом, Джон не заметил как наступил на молодую танцовщицу, она застонала от боли.
Джон пошел дальше к выходу, ему не хотелось больше проблем... уже подходя к лестнице он услышал позади - «помогите...».
Джон вернулся к ней и поднял ее, она была ранена в бедро, и потеряла много крови, она была как и все танцовщицы, белокурой со светлой одеждой, с блестками и перьями. Перед тем как ее поднять Джон начал искать плащ чтобы ее закутать перед выходом из заведения.
Он схватил чёрный плащ на перевернутом стуле, накинул на девушку и взял её на руки, её кровь стекала по его руке, он аккуратно начал выходить по лестницам к выходу. В правой руке он держал пистолет, и внимательно двигаясь прижавшись к стенке он маленькими медленными шагами шел к выходу...
На улице была мягкая зима, минимум снега, следы машин уходили за угол, и ему ничего не мешало, быстрым шагом он начал путь до своей машины «за углом». Положив девушку на заднее сиденье он сел на водительское место и начал искать ключи по карманам, обыскав все карманы, он вспомнил, что они наверное остались в пивнушке. Джон по старой полицейской привычке имел запасной ключ в машине, мысленно выругавшись, что не сразу о них вспомнил, он нащупал их под сиденьем, и оторвал от державшего их крючка проволоки.
Машина ехала вдоль темной улицы без фонарей, подпольное кабаре было уже давно позади, они уже ехали минут пятнадцать, и по пути им не встретилась ни одна полицейская машина, Джон понял, что тот кто это сделал, очень влиятельный человек.
Они ехали около часа до разбитого дома на окраине южной части города, Джон ехал петляя, его давняя привычка на любой случай. Когда ты работаешь по раскрытию преступлений профессиональной мафии, нет ничего более важного, как теряться в дороге.
Они проезжали пустые окраины дома, Джон выключил габаритные огни. Вышел на прямую дорогу, и на низкой скорости вошел в тихий закоулок, где он остановил машину под аркой без снега, выключив двигатель он начал осматривать девушку, заботясь о ее здоровье, он конечно понимал что ей нужна помощь, но он решил не рисковать ими двумя.
Внезапно в повороте откуда он выехал, показался силует машины, она въехала быстро, пожалуй прошло не более десяти секунд как Джон выключил двигатель.
Джон сразу узнал звук двигателя и звук колес о дорогу...