Найти в Дзене
Сервисный Моделист

Стройка УАЗ-469 в масштабе 1/35. Часть 5. Двери, рамка лобового стекла, еще немного мелочей на кузов, подготовка колес и ГРУНТОВКА

Уже загрунтованные детали сохнут и ждут своего часа
Уже загрунтованные детали сохнут и ждут своего часа

Доброго времени!

Сборка УАЗа постепенно движется, сегодня закончил начатую вчера подготовку элементов кузова и колес, а также загрунтовал все перед последующей покраской

Предыдущие шаги:

Итак, начнем!

Двери в модели состоят каждая из четырех частей - сама дверь, карман, наружная и внутренняя ручки

Ручки очень уже маленькие, пришлось повозиться
Ручки очень уже маленькие, пришлось повозиться

Вот фото готовой двери

-3

Немного кропотливой работы и все четыре двери готовы

-4

Дальше капот. Состоит из двух деталей - собственно сам капот и проушина на левой по ходу движения стороне

-5

Следующая деталь, потребовавшая достаточно времени из-за малого размера деталей - рамка лобового стекла. Отдельными деталями тут выполнены зеркало заднего вида, привод стеклоочистителей, трапеция и сами щетки стеклоочистителя на поводках.

Так она выглядит в оригинале. В нижней части расположены петли - рамка стекла может откидываться вперед
Так она выглядит в оригинале. В нижней части расположены петли - рамка стекла может откидываться вперед
А так на модели снаружи...
А так на модели снаружи...
... и с внутренней стороны
... и с внутренней стороны

Дальше рамка установлена на кузов, для этого нужно было поставить временно двери и тент - чтобы выставить правильный угол стекла относительно кузова

-9

Также накинул капот, чтобы посмотреть на промежуточный результат. Выглядит уже неплохо!

А вот все детали кузова подготовлены к дальнейшим работам

-10

Последние детали, которые нужно было снять с литников - это половины колесных дисков, шины и рулевое колесо

-11

Особое внимание хотел бы уделить шинам. Да, это резиновые шины без загрузки (не сплюснуты с одной стороны, как это выглядит на стоящей на месте машины), сделаны они очень добротно, только посмотрите

-12

И протектор, и линии литников - очень хорошо! А при везеринге, все это будет выделено смывкой, так что будет вообще отлично!

Наконец грунтовка!

Многие опытные моделисты, я думаю, раскритиковали бы мой подход - крупные детали модели я грунтую и буду красить отдельно, а потом, уже окрашенные собирать и собранную модель, как сказали на канале "128" воплощать путем разных эффектов.

Такой подход связан, по большей части, с двумя факторами: 1) удобство окраски внутреннего убранства модели, т.к. интерьер хорошо проработан, 2) желанием минимизировать использование окрасочных масок.

Покрасочную камеру я пока себе не сделал, поэтому крашу на пластиковом подносе, оклеенном бумагой и с включенным на всю мощность вентилятором и кухонной вытяжкой (помогло). Также очень помогла идущая в комплекте с одной из моделей подставка для красок

-13
-14
-15

Впереди еще много работы, но уже сейчас видно, насколько продвинулась сборка.

Каждый просмотр статьи - очень меня поддерживает, поэтому буду весьма благодарен за подписку и внимание к моему хобби.

Спасибо!