Найти в Дзене
Амбасадоры Дамаса

BMW представили новый универсал M5 touring 2025

Всем привет, с вами Эванс. На днях BMW сделали презентацию своей новой модели М5 в кузове универсал. Так как я большой любитель универсалов, я просто не мог пройти мимо.

Вид спереди
Вид спереди

"Сердце" этой модели точно такое же, как и у седана. Этот универсал стал третьим в истории среди М5, и первым с момента выхода BMW M5 touring в кузове Е60 в 2007 году.

Вид сзади
Вид сзади
-3

Данная модель оснащена системой М Hybrid, выдающая 727л.с. из которых 600л.с. приходится на V8 с двумя турбинами, объемом 4,4 литра. Исходя из этих цифр, мы можем понять что 127л.с. выдает электромотор.

Многие критиковали новый седан за избыточную массу, но вот незадача, универсал весит аж 2508кг. Седан весит на 63кг больше. Зато есть плюс: развесовка универсала — почти 50 : 50 (чего нет у седана). BMW объясняет это длинной колесной базой, широкими колеями и низким центром тяжести.

-4

Разгон до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду больше чем у седана. До второй сотни разгон всего 11,1 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от пакета, может быть как 248 км/ч, так и 304 км/ч(в пакете М Driver).

Салон
Салон
Салон 2
Салон 2

Новая версия М5 будет оснащена панорамной крышей Sky Lounge, складываемые в пропорции 40 : 20 : 40 спинки заднего сиденья(за это мы и любим универсалы). Так же модель имеет информационно-развлекательную систему на базе ОС BMW 8.5.

Цена же на такую машину, целых 121,5 тысяч долларов. То есть универсал всего на 2 тысячи дороже, чем седан.