Всем привет, с вами Эванс. На днях BMW сделали презентацию своей новой модели М5 в кузове универсал. Так как я большой любитель универсалов, я просто не мог пройти мимо.
"Сердце" этой модели точно такое же, как и у седана. Этот универсал стал третьим в истории среди М5, и первым с момента выхода BMW M5 touring в кузове Е60 в 2007 году.
Данная модель оснащена системой М Hybrid, выдающая 727л.с. из которых 600л.с. приходится на V8 с двумя турбинами, объемом 4,4 литра. Исходя из этих цифр, мы можем понять что 127л.с. выдает электромотор.
Многие критиковали новый седан за избыточную массу, но вот незадача, универсал весит аж 2508кг. Седан весит на 63кг больше. Зато есть плюс: развесовка универсала — почти 50 : 50 (чего нет у седана). BMW объясняет это длинной колесной базой, широкими колеями и низким центром тяжести.
Разгон до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду больше чем у седана. До второй сотни разгон всего 11,1 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от пакета, может быть как 248 км/ч, так и 304 км/ч(в пакете М Driver).
Новая версия М5 будет оснащена панорамной крышей Sky Lounge, складываемые в пропорции 40 : 20 : 40 спинки заднего сиденья(за это мы и любим универсалы). Так же модель имеет информационно-развлекательную систему на базе ОС BMW 8.5.
Цена же на такую машину, целых 121,5 тысяч долларов. То есть универсал всего на 2 тысячи дороже, чем седан.