Найти в Дзене

Экономия с приложением Uds. Докопалась, почему не делают скидку в ресторане.

Привет дзен!

Рада видеть вас на своём канале, вашим комментариям и доброжелательности ☺️ Благодарю!

____

Редко, когда пишу плохие отзывы или обращаюсь к администрации.

Не нравятся мне претензии и я часто сглаживаю углы.

Но вчера, мне стало, не приятно .....

Фото автора. Какао в ресторане Смородина.
Фото автора. Какао в ресторане Смородина.

Нам очень нравится заведение в Самаре - ресторан " Смородина"

Упоминала о нём в своём блоге:

Замечательное место, для семейного отдыха. Есть бизнес -ланч, детское меню, хорошая детская комната, внимательное обслуживание и вкусная еда.

Фото автора. Обед
Фото автора. Обед

Но!

Вчера я зациклилась на одном нюансе.

С просьбой рассчитать - официант спрашивает " вы пользуетесь приложением uds?"

- да.

Они сканируют qr, но скидку не делают ...

_____

Скрин с экрана. Приложение uds
Скрин с экрана. Приложение uds

Скрин из приложения. Выходные предложения
Скрин из приложения. Выходные предложения

У меня есть эта программа в телефоне .

Я ей пользуюсь .

Скидки и правда есть хорошие 👍🏼

Фото автора
Фото автора

Например, 20% в стоматологии / косметологии - это очень приятно!

Скрин из приложения
Скрин из приложения

Я сэкономила в стоматологии/ косметологии за 3 сеанса 2550₽

Не плохо. Да?

____

Но вернёмся к смородине))

Скрин из приложения
Скрин из приложения

У меня накопилось 2356 баллов.

Которые можно потратить на скидку 10%

Скрин из телефона автора
Скрин из телефона автора

Ситуация #1. Приехали мы на ужин. Предоставила приложение - скидку не сделали.
Я ничего не спросила.

Ситуация #2. Приехали с Ваней на обед. Скидку не сделали. Но объяснили , что на бизнес-ланч скидки не проходят. Ок. ( Хоть у нас были заказы и из детского меню. )

Ситуация #3. Вчера. Заказ был из основного и детского меню, официант сказал : Скидка не прошла.
- почему?
- технические проблемы.

Я решила обратиться в тех поддержку uds.

Фото автора с телефона. Ответ тех поддержки
Фото автора с телефона. Ответ тех поддержки

Ну, была - не была воспользовалась блоком " что-то не так"

Ну правда, у меня 2300 бонусов. Почему мне не делают скидку?

Нашла. Написала.

Скрин из приложения
Скрин из приложения

Было около 15:00 дня.

В 7 вечера мне перезвонил администратор с извинениями.

Что разберётся и в следующий наш приход, подарят десерт.

Фото автора
Фото автора

В этом заведении в выходные проходят детские программы.

Вот думаю, может приехать завтра?

Надо будет позвонить, записаться.

Уж больно интересно, сделают мне наконец-то скидку или нет 😂

А десерт в подарок как?

Сказать:

- вы мне обещали?

Это совсем не про меня.

Просто, я думаю, что если работаете с продвижением, бонусами, скидками, то работайте ответственно.

А эти все отговорки - программа зависла/ не работает. Чтоб не сделать скидку 10% - это очень не красиво....

Расскажите в комментариях, пользуетесь таким приложением ?