Найти тему

Ветер перемен

Шестнадцатая.

Он молча смотрел то на Афину, то переводил хитрый взгляд в сторону, словно что-то искал или к чему-то мысленно готовился, набирался смелости:

— Э-э-э, милок, — ироничный смех прокатился по комнате. — Не советую тебе делать то, что ты задумал, — старуха пригрозила пальцем, прищурилась, косо на него посмотрела и продолжила, — про нашу с тобой беседу знает ни один человек. И, если, что со мной случится, сам понимать должен, тебе же, дружок, не миловать! — приподняла она брови и радуясь, что обошла на шаг соперника, покачала головой.

— Подстраховалась значит, — пробормотал Федот.

Подписаться на канал:

Марина Вильс | Романы, детективы, короткие рассказы | Дзен

— А ты как думал, мой дорогой!? Я тебя давно уже вычислила, что за деньги ты готов не только мать, но и родину продать! Не чист ты на руку дружок, ой не чист. Сколько ты в общаг вложил? Напомнить? А сколько заработал? Может огласить?

— Откуда тебе знать, сколько я заработал, а? — фыркнул он на старуху сидящую напротив него в кресле, которая нервно тёрла сигарету, но почему-то так и не решалась закурить.

— Знаю, доносчиков у меня достаточно, чтобы каждого такого, как ты на контроль брать! В единоличники решил записаться!? Не выйдет! — пригрозила она пальцем. — Поэтому, чтобы впредь таких задумок в твоей голове больше не возникало даже похожих мыслей о чём ты сейчас задумал, чтобы ты научился жить по понятиям, бриллианты девки ты мне должен отдать целиком, все до единого! Понял??? — разгневанный взгляд старухи изрядно напугал Федота.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

— Да-да-да, не переживай! Завтра принесу! Все!!! — часто кивал головой он. — Двадцать шесть камней. Все до последнего твои, — пролепетал он голосом обиженного ребёнка.

— Ну, вот и славно, радость, моя! Вот и молодец! Можешь же, когда захочешь!!! — по комнате прокатился гогот, который все ещё стоял в ушах у Федота, когда он как молния спускался по лестнице.

— Нет! А с чего же, старая, я тебе, должен что-то отдавать? — протрезвел его разум, когда он миновал второй лестничный пролёт.

Остановился, развернулся, нащупал в кармане "перо" не раз выручавшее его в ложных и непредвиденных ситуациях, помогавшее не раз спасти жизнь себе и братве, и устремился вверх, перескакивая через две, а где и через три лестницы. Он был у дверей, когда Афина уже почти закрыла дверь, осталось лишь маленькая щёлочка, секунда - он подставил ботинок, вторая-ворвался в квартиру, накрыл её рот ладошкой, схватил за шею, третья — и для людей (приступного мира- Афины, для своих родных и близких- Фаины) её больше не стало ... Он быстро разрешил нависшую угрозу, одним точным ударом.

— Да, брешила, старуха, брешила! — уговаривал он себя. когда пробежал уже квартал, не чувствуя в ногах усталости. — Точнаком всё придумала, чтобы на камушки меня развести ... Думала я л*х ? Не на того напала! Сейчас главное всё сделать быстро, собрать деньги и ценности и вперёд. Катька, сейчас сделает своё дело, только я уже буду на морском побережье развлекаться один среди сотни, а может быть и тысячи, таких как она, а может ещё и жгучее и горячее? — облизнулся он от предвкушения, остановился, опёрся ногами на колени, опустил голову вниз и залился истерическим смехом.

В чувства его привёл громко гудящий звук клаксона такси, которое остановилось почти рядом с ним. Из такси вышла статная леди с развивающимися по ветру пергидрольными кудрями чуть ниже плеч, весело смеялась и посылала воздушные поцелуи шофёру, направилась вдоль шоссе в противоположною от Константина сторону.

— Стой!!! Стой!! Стой!!! Говорю!!! — он обошёл спереди машину, распахнул переднюю пассажирскую дверь и плюхнулся в кресло.

— Дави на газ, — скомандовал он и продиктовал адрес, — оплачу по двойному счётчику. Достал из потайного кармана косухи купюры, демонстративно отчитал, протянул водителю. — Ожидание пятнадцать минут и в аэропорт, — добавил он.

— Понял, — тут же отреагировал на просьбу пассажира шофёр, надавил на педаль газа, с рёвом советского двигателя "Москвича" они помчались по ночному шоссе.

Ровно пятнадцать минут хватило Косте, чтобы скидать в две большие дорожно-спортивные сумки потом и кровью, а бывало и ценой собственной жизни, нажитое имущество. И, чуть не забыл на первый взгляд безобидного мишку. Уже у дверей он остановился и вернулся за ним.

Так,. в одной руке с мишкой в руках и на плече висящими пожитками он выбежал из парадной. Но тут его с ног сбили два лысых толстяка, в кожаных курточках, начисто выбритыми головами и толстенным, почти с палец золотыми цепями, что-то блеснуло в их руках. Федот кинул мишку курившему возле машины водителю такси, а потом медленно опустился на землю...

— Тьфу-ты, — выругался шофёр, впрыгнул в такси и с рёвом мотора устремился вперёд. К его сожалению, сейчас его пассажиром на переднем сиденье был не Федот, а плюшевый зверь, который от скорости качался из стороны в сторону. — Ну, что зверь? — таксист мельком посмотрел на мишку. — Бездомный ты теперь, без хозяйственный ... Живи тут! Сейчас где-нибудь остановимся охладить мотор, и я тебя в багажник положу, там тепло и уютно, не замёрзнешь, — разговаривал он с плюшевым зверем, как с человеком, но голос его дрожал от того, что он несколько минут назад увидел ... — Вот скажи, мне друг? Сколько это будет ещё продолжаться, что на улицу выйти опасно? Тебя в любой момент могут раз ... и поминай, как звали! Нет, дружище, и всё-таки я верю, что этот беспредел когда-нибудь закончится! — он остановился, бережно переложил мишку в багажник, в самый дальний угол, закрыл его картоном от коробки, прислонился к багажнику, безмолвно посмотрел на звёздное небо. Сел в машину и поехал за новым заказчиком.

Продолжение следует ...

Начало:

Предыдущая часть: