Найти в Дзене

Компания «Конкорд Лайф» подвела итоги участия в выставке Open Village`24

Компания «Конкорд Лайф»подвела итоги участия в Летнем фестивале загородной жизни Open Village`24. Масштабное мероприятие, посвященное индивидуальному жилищному строительству (ИЖС), проходило 12 июля – 4 августа в коттеджном поселке «Грин Лаундж» в подмосковной Истре. По информации организаторов выставку посетили 27 403 человека, которые ознакомились с новейшими технологиями в строительстве и дизайне, выбрали из разнообразных проектов идеальный дом для своей семьи; получили профессиональные консультации от застройщиков, поставщиков строительных материалов, представителей банков. А также приняли участие в мастер-классах и лекциях. «Мы представили наш продукт широкой аудитории. Это концептуальные дома, которые находятся в разных локациях. Часть из них уже построены и ждут своих покупателей. Часть домов — на этапе строительства. Каждый объект можно посмотреть. На выставке мы презентовали также серию домов в современном стиле, которые сейчас возводятся в коттеджном поселке «Подмосковные про
Оглавление
Компания «Конкорд Лайф»подвела итоги участияв Летнем фестивале загородной жизни Open Village`24.
Компания «Конкорд Лайф»подвела итоги участияв Летнем фестивале загородной жизни Open Village`24.

Компания «Конкорд Лайф»подвела итоги участия в Летнем фестивале загородной жизни Open Village`24.

-2

Масштабное мероприятие, посвященное индивидуальному жилищному строительству (ИЖС), проходило 12 июля – 4 августа в коттеджном поселке «Грин Лаундж» в подмосковной Истре.

По информации организаторов выставку посетили 27 403 человека, которые ознакомились с новейшими технологиями в строительстве и дизайне, выбрали из разнообразных проектов идеальный дом для своей семьи; получили профессиональные консультации от застройщиков, поставщиков строительных материалов, представителей банков. А также приняли участие в мастер-классах и лекциях.

«Конкорд Лайф» — в числе участников Open Village`24

«Мы представили наш продукт широкой аудитории. Это концептуальные дома, которые находятся в разных локациях. Часть из них уже построены и ждут своих покупателей. Часть домов — на этапе строительства. Каждый объект можно посмотреть. На выставке мы презентовали также серию домов в современном стиле, которые сейчас возводятся в коттеджном поселке «Подмосковные просторы»», — отметил Андрей Холодок, генеральный директор компании «Конкорд Групп».

«Участие в выставке загородной жизни Open Village — отличный способ встретиться с потенциальными заказчиками. Они здесь есть. Их много. Мы это ощущали на протяжении всей выставки. Кроме того, выставка дает возможность строительным компаниям наладить прямой контакт и обсудить варианты сотрудничества с поставщиками стройматериалов», — продолжил тему Павел Кариков, директор по маркетингу компании «Конкорд Групп».

-5

Участие со стендом

Компания «Конкорд Лайф» впервые приняла участие в таком масштабном проекте, открыв стенд площадью 25 кв. м.

-6

Эскиз выставочного стенда выполнила Леокадия Соловьева, архитектор компании «Конкорд Групп».

Эскиз выставочного стенда выполнила Леокадия Соловьева, архитектор компании «Конкорд Групп»
Эскиз выставочного стенда выполнила Леокадия Соловьева, архитектор компании «Конкорд Групп»

В основе концепции стенда лежит современная трактовка наследия советского архитектора Константина Мельникова, получившего мировую популярность благодаря знаменитому павильону «Махорка» (1923 г.).

Основная тема стенда заключалась в демонстрации галереи типовых проектов одноэтажных и двухэтажных домов, реализованных проектов и проектов на стадии строительства.

Специалисты компании выявляли потребности потенциальных заказчиков и предлагали решения, подходящие под их запросы.

Так, особой популярностью среди посетителей на выставке пользовались дома по проектам «Агат», «Графит», «Рубин», «Сердолик».

Конкордыч — часть фирменного стиля компании

Представленный на выставке стиль компании запомнился посетителям и участникам выставки не только благодаря яркому стенду и слаженной работе команды, но и фирменному персонажу (маскоту) —домику Конкордычу.

Эмоциональный отклик у посетителей и участников фестиваля загородной жизни вызвали сюжеты, в которых принимал участие домик Конкордыч.

«Фирменный персонаж компании «Конкорд Лайф» запомнился посетителям и участникам выставки визуальными элементами, дружелюбностью, позитивными сценариями. С ним охотно фотографировались и общались дети и взрослые. Радость, восторг, удивление, любопытство — неповторимые эмоции и яркие моменты подарил Конкордыч участникам и посетителям выставки», — отметила Ирина Ерошкина, руководитель PR – направления отдела маркетинга компании «Конкорд Групп».

#ИЖС #OpenVillage #OpenVillage2024 #загороднаяжизнь #маскот #загороднаянедвижимость #строительство #построитьдом #Подмосковье