В общем и целом - в мае купил я Chery, сразу с салона поехал клеить пленки на лобовое, капот и крышку багажника. Приехал к парням, оставил машину, а на следующий день приезжаю, говорят: "крышку багажника не оклеили, под саблей рыжик, надо устранить, а потом клеить". Расстроенный слегка, я поехал к дилеру. Там провели диагностику ходовой части, выявили что балку по отзывной надо менять и записали сразу на один день для замены балки и перекраса крышки. Все сделали быстро, качественно и бесплатно, но проехав 3000 км, я начал слышать стук при езде по гравию. Причина звука - рулевая рейка. Пока не поменял, но уверен что сделают все так же по гарантии быстро и качественно. Суть статьи не в этом. Изначально перед покупкой, тут же, на Дзене, наткнулся на отзыв человека спустя 3 года и 149 000 пробега. Так вот он недоволен что за 3 года поменяли рейку, стойки стабилизатора, тормозные диски и перекрасили крышку багажника. Я бы даже не обратил внимания, но комментарии повергли в шок. Примерно 90% сравнивали китайца с Фордом, БМВ, Ауди, Тойотой и Лексусом. И только один адекватный комментатор сравнил с Корейцем, на котором за этот пробег поменял еще и двигатель. Суть китайских машин не в том чтобы конкурировать с немцами и японцами (по крайней мере в бюджете до 3-х млн), а в том чтобы вытеснить, заменить, снизить цену на корейские авто. Та же Хюндай крета на пробеге 150 000 рассыпается, мотор G4NA/G4KD обрастает задирами уже с салона, в этом и смысл Chery, и других авто из поднебесной по цене лады гранты. Если вы хотите сравнить китайца с японцем, то возьмите авто по дороже, их сейчас очень много, и немцам они точно утирают нос, с японцами по надежности на равне. Сравнивайте равнозначно и думайте перед тем как написать комментарий!