Найти в Дзене
awettyan

ВИЗУАЛ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ

Все мы знаем: "Встречают по одежке,...." только потом начинают читать наши посты и разбираться в нашей экспертности! Поэтому, не важно в какой соцсети или мессенджере мы продвигаемся, визуал и внешний вид эксперта играет значение.

Привет, меня зовут Аспрам Аветян, я маркетолог и помогаю экспертам вести соцсети без напряга и запускать свои проекты. Но вам надо знать, что я необычный маркетолог, я- эстет. За все время ведения соцсетей, я выявила закономерность, которую придерживаюсь и которая помогла мне вырасти 5-кратно. Это- визуал и проработка стиля.

В этой статье расскажу про визуал глазами маркетолога, не "чтоб было красиво", а "чтоб продавало". Поехали!

Первое, что нужно учесть- это позиционирование и анализ целевой аудитории- как мы будем себя подавать среди конкурентов, кто наши покупатели, чего они хотят. Задаем себе вопросы:

  • кто я
  • какую позицию/ место занимаю на рынке
  • чем отличаюсь от конкурентов/ в чем моя уникальность
  • кто мой клиент
  • почему он должен выбрать мой продукт

Каждый человек уникален, покажите свою индивидуальность, это прямой путь к развитию Личного бренда и высоких чеков.

После того, как вы составили представление о своем образе и образе покупателя, самое время готовиться к фотосессии и начинать транслировать эту красоту на любых площадках, где проявляетесь. А чтоб фотосессия вас не разочаровала, готовимся к ней заранее, соблюдая эти 3 пункта. Уверена, ваши старания окупятся. 

  • Составить референсы и заранее собрать ленту
  • Подготовить образы, аксессуары для детальной съемки
  • Выбрать локацию.

А теперь подробнее про каждый пункт...

Зачем составлять референсы?

Чтоб в дальнейшем было легко собрать все фотографии в один визуал, нужно перед фотосессией составить примерный визуал ленты с понравившимися референсами (изображение: рисунок или фотография, которые человек изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи). Преимуществ много:

  • сэкономит время и деньги: будут варианты поз, которые сможете взять как пример и сделать более трендовые фото, также облегчите процесс фотосъемки и работу фотографа, сделаете больше фото в разных образах за короткое время. 
  • избежать разочарования, ожидания vs реальность. Когда нет четкого тезиса или плана выполнения, сложно работать и вам и фотографу. Он не понимает, что вы хотите получить в итоге, а у вас в уме картинка, которая не известна фотографу и как быть? Вы говорите фотографу: "Хочу красивые фото для инстаграм", но ваше представление о красоте отличается от представления фотографа, вот здесь и ваше ожидание сталкивается с реальностью фотографа. Не лучше сразу показать специалисту, что вы хотите получить, чтоб специалист четко понимал свою работу и максимально удовлетворил ваш запрос.
Так выглядит сбор референсов
Так выглядит сбор референсов

Когда референсы составлены и уже перед глазами есть примеры фото, легко определиться со стилем фотосессии и образами. Какую одежду надеть, сколько образов, какие аксессуары нужны для детальных фото.

Как же выбрать образы?

Это первый вопрос, который возникает, когда говорим "подготовить образы", ведь нам нравится одеваться по-разному. Дам вам 3 подсказки:

  • воспользоваться распаковкой личности- это анкета с множеством вопросов, которые помогают выявить уникальность, жизненный опыт, заслуги, стиль и реальные предпочтения.
  • прописать свое позиционирование- вспоминаем вопросы:"Кто ты? Чем отличаешься от конкурентов? Какую позицию занимаешь на рынке?". Если затрудняетесь в ответах на эти вопросы, взгляните в анкету распаковки.
  • сделать анализ целевой аудитории- важно понимать для кого наш продукт и следовать предпочтениям данной аудитории. Это вовсе не означает забыть себя и притворяться кем-то другим, а лишь учесть пожелания и найти золотую середину.
  • выбирать образы исходя из личных предпочтений- если в каждодневной жизни вы спортивный человек, не используете косметику, любите casual или уличный стиль одежды, не стоит на фотосессию наряжаться в платья, каблуки, классику, делать прическу и яркий макияж. В любом стиле одежды можно найти классные образы и транслировать их модно, главное выглядеть естественно и уверенно!
  • прислушаться к моде и тенденциям- в соцсетях тренды играют большую роль, не зря все хотят быть в тренде) За модой угнаться сложно, но взять что-то на заметку стоит! Тренды проявляются во всем-шрифты, визуал, оформление сторис, рилс, раскладка ленты, стиль фотосессий, не следовать им значить быть вне конкуренции и не разбираться в продвижении. Поэтому перед фотосессией изучите рынок, конкурентов, тренды, законы SMM.

Модно
Модно
Локация. Как выбрать место съемки?

Здесь все просто: нет никаких запретов, анализов, трендов, только ваши предпочтения и какую стратегию продвижения выбрали. Рекомендация только одна- будьте естественны, снимайте контент в той среде, где вы чувствуете себя максимально комфортно и раскрепощенно. 

Стоит заметить, что сейчас тренд в визуале на минимализм, натуральность, жизненные кадры без сценировки, поэтому даже если вы решили устроить фотосессию в студии, выбирайте студию в минималистичном оформлении.

Не модно
Не модно

Можно
Можно

Эстетичные ленты из студийных фотографий критикуют за их схожесть, и многие говорят, что такие ленты "как у всех- слизанные, слишком идеальная картинка" поэтому выбирая такой стиль не забудьте добавить свою изюминку и сделать ленту живой, менее наигранной и идеальной.

Вот и все секреты в подготовке фотосессии) 

А если хотите более детально разобраться в визуальной концепции, как правильно себя позиционировать и выстроить стратегию продвижения, приглашаю на Бесплатную диагностическую сессию.

КОНТАКТЫ:

Telegram https://t.me/awettyan_mentor

VK:https://vk.com/aawetyan

Intsagram https://instagram.com/awettyan

What's app +79094595008