Найти тему

Как заказать мотоэкипировку с fcmoto (fc-moto) из европы в Россию?

Оглавление

Или где лучше купить мотоэкипировку стильную качественную и безопасную недорого?

Привет, я - Кирилл и команда НеМотов Групп.

С появлением мотоциклов в моей жизни возникла проблема с ремонтом и поиском качественной, красивой и очень важно доступной мне мотоэкипировки.

В 2012 году я нашел решение своей проблемы, через заказ экипа из Европы и решил предложить её другим. О чем расскажу ниже, а пока знай, что…

.. во первых за наши услуги платить не нужно, как правило комиссию нам платят наши немецкие партнеры с некоторыми исключениями. Уже хорошие новости, правда?

Если тебе нужно убедиться в нашей порядочности и профессионализме, и не хочется читать статью сразу, то вот:

Отзывы настоящих людей о нашей работе: https://vk.com/topic-27093530_50266066?post=1106
Смотреть товары в каталоге тут:
fc-moto.de Проценить или заказать мотоэкипировку: https://vk.me/nemotov

-2

С какими проблемами сталкивается человек при покупке мотоэкипировки?

Проблема первая: «А че так дорого?!»

На дворе 2012 год. Проблему починки своих мотоциклов я закрыл открытием мотосервиса в Краснодаре. Потом второго побольше и посерьезнее.

1 из 7
1 из 7

После посещения мото магазинов в городе и интернете я уходил в недельную депрессию, просыпаясь ночами в холодном поту с пониманием, что конские ценники на экип мне не приснились, поэтому поиск решения проблемы оставался на «поверхности».

Кто ищет тот находит, говорится. Я открываю для себя немецкие крупные магазины и немного позже заключаю с ними контракт. Цены в 2-3 раза меньше чем в магазинах нашей страны. Начинаю заказывать экипировку для себя. Дальше заказываю друзьям, друзьям друзей и так далее. Ниже старые отзывы, которые удалось отыскать, так как все было позже потеряно..

1 из 4
1 из 4

Тогда, как и сейчас, смотря на реалистичные цены в Европе и сравнивая их с ценами в наших магазин, возникает только один вопрос: - Ребята в магазинах, какого … вы делаете такую наценку?! Вы часом не а%ели?!

Вот вам пример для сравнения: Шлем Shoei NeoTec 3 стоит почти 105 тысяч В РФ

-5

Тогда как в интернет магазине Германии он стоит 56 тыс!!!

-6

Ну там издержки, логистика, склады, команды, продажи, магазины скажете вы, но бляха, 100% наценки не многовато ли?!

А если я вам скажу, что 56 тысяч рублей, это еще только рекомендованная рыночная цена! Тоесть цена по которой они закупают еще ниже! Не верите?! Ну как тебе такое илона маск?)

-7

На последней слайде это наша дилерская цена, к которой мы добавим таможенную пошлину, комиссии получателя в перевалочной стране, доставку и нашу комиссию в 10-15% . Готовы подождать 4-6 недель, но купить качественную, премиальную экипу по цене Китая?) Пишите вот сюда: https://vk.me/nemotov

Проблема 2: Деньги есть, но купить не могу, потому что того чего хочу - тупо нет в России!

Ох, эта боль самая больная из больных… Тут естесственно приходим на помощь мы! Можешь открыть каталог fc-moto.de и увидеть там более 40,000 наименований товаров в разных категориях. Если нужной позиции там нет - значит скорее этого нет нигде. Конечно за исключением некоторых брендов, таких как BMW, Ребелхорн и еще.

Из этих 40,000 наименований ну половины как минимум нет в РФ и не будет (до того момента пока не найдем инвестора и откроемся как оффлайн магазин в РФ)

Немалая часть наших клиентов приходят к нам именно с этой проблемой. И мы профессионально ее решаем.

Проблема 3: Хочу заказать сам, без посредников

Тут нам придется тебя немного огорчить, потому что живем мы в непростые времена. Несколько лет назад ты мог оформить заказ в Европе самостоятельно и получить товар в Почте России. Конечно, даже тогда, мы привезли бы тебе дешевле, потому что имеем дилерские цены, но щас не об этом…

Что бы сделать заказ самостоятельно тебе нужно всего каких то 5 вещи:

карта не Российских банков и знания как не уйти в минуса на конвертациях и переводах
- человек, где то в Киргизии, которому можно доверить твою посылку, чтобы он не пропал вместе с ней.
- нужен таможенный брокер в той же стране, чтобы тебя не ободрали до нитки, когда будут растамаживать твою посылку. Сюда же знания по таможенным пошлинам, декларациям и правилами ввоза в эту страну
- нужен человек, кто правильно отправит твою посылку в Россию, да так чтобы не пришлось растамаживать повторно на нашей границе.
- нужен человек живущий где то в Европе, чтобы понять, что для него тот же товар будет стоить на 20% дороже из за внутреннего добавочного НДС 20% по Евросоюзу
- ну и конечно, спрей-тонировка для того чтобы закрасить появившиеся седые волосы после получения долгожданной посылки

Или же найти, путем проб и ошибок людей кто сможет привезти вам нужные товары. Но как же их выбрать ?

Проблема 4: Понял, что лучше делать заказ через людей, но через кого именно?

Тут мы можем написать, какие мы а%унные, делаем все быстро, качественно и в срок и бла бла бла. Нет, мы не идеальны. Но мы работаем над теми ценностями, которые максимально важны для нашего клиента и порой многим жертвуем. Всё ради того, чтобы человек, даже если он не станет нашим клиентом - был счастлив.

Поэтому давайте честно посмотрим на те вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе, через кого заказать мотоэкипировку:

  1. Ну конечно, первое на что стоит обращать внимание - это то, что пишут люди в отзывах и собирается ли вообще обратная связь?

Ведь не так важно как давно вы работаете. Можно работать и 12 лет, но делать все эти годы свою работу «как то» или вовсе через задницу.

-8

Для нас обратная связь от клиентов на самом важном уровне, так как главный наш босс в проекте - это клиент, а не директор. Без обратной связи невозможно понять как мы выполняем свои обязательства и куда мы двигаемся.

-9
  1. Как быстро вам отвечают?

Могу с вами поспорить, если при первом сообщении или звонке вам ответили через сутки - дальше при заказе ситуация не то что не улучшится - она ухудшится. Отвечать быстрее вам никто не будет.

Мы постоянно анализируем наших коллег (кто то называет их конкурентами, но мы же считаем, что делаем общее дело) Естественно пребываем в диком ужасе и не понимании, как они вообще еще работают. Почему клиенту приходится ждать ответа несколько часов, а то и сутки? Кто то и по прошествии 20 дней не ответил)

-10
  1. Как с вами общаются и информируют ли о статусах?

Наверно не очень приятно, получить на запрос цены сухое сообщение с этой ценой без здрасти и досвидания. Считаете это неважным? Именно так проявляется отношение человека. Или может когда вы ему заплатите, он измениться в лучщую сторону?)

Что самое важное, когда отправил кому то денег и ждешь товара месяц? Конечно же понимания, что с твоим заказом все ОК и ты не ошибся в выборе!

-11

Чтобы вы понимали у нас в команде есть отдельный человек с отдельными задачами по логистике.

  1. А кому ты вообще денег отправлять собрался знаешь?

Тут не говорим про личное знакомство, хотя конечно это один из лучших раскладов. Мы считаем, что сейчас время, когда люди доверяют людям. И как можно доверять обезличенным компаниям? Лично я не доверяю, когда не вижу человека стоящим за ней.

Обрати внимание на того, кто с тобой общается. Посмотри его соц сети или страничку. Да даже в гетконтакт можно проверить номер телефона на всякий случай, спокойнее будет.

Если же этот человек закрыт и прячется - задай себе вопрос: А почему ? Ведь на самом деле подделать те же отзывы не сложно, это может сделать каждый.

  1. А как быстро доставляют товары?

Конечно же ответ будет условным, который проверить придется на личной практике. Но можно изучить отзывы и по ним понять сроки.

-12

Мы в свою очередь выделяем «скорость доставки до клиента» как одну из ключевых ценностей наших клиентов. Сейчас доставляем от 4 до 6 недель с момента заказа. Постоянно работаем над тем чтобы доставлять дешевле и быстрее.

На этом пожалуй всё. Будь внимателен при выборе, а чтобы быть точно уверенным, что все пройдет гладко, пиши нам СЮДА

-13