Найти в Дзене
СамЭлектрик.ру

Об этом случае тошно вспоминать!

Оглавление

Вызвали в ЖК. Воняет горелой проводкой в подъездном щитке, а дифавтоматы постоянно выбивает из-за их плохого качества.

ЖК оказался новым, только людей заселили, а жалобы появились почти сразу. Все это происходит из-за безответственного застройщика-управляющего, который решил сэкономить на электрике.

Поехали смотреть!

Со всей бригадой отправились смотреть, что случилось и консультировать управляющего, который выслушивал негодования жителей.

Приехали, осмотрели и спрашиваем:

- А кто вам проводку в доме устанавливал?

- Да так, какая-то бригада, знакомый посоветовал (безучастно отмахнулся управляющий).

- Ну тогда все ясно, вам установили некачественное, может быть даже подержанное оборудование.

- И что теперь мне делать ?

- Нужно устанавливать новое.

- Ладно, буду собирать деньги с жильцов, потом вам позвоню еще.

Хотели выходить, тут вдруг выскакивает мужик, лет 40, пузатый, полуголый и в тапочках. Мы вылупились чуть ли не в десятером, а он говорит:

- Опять дифавтоматы выбило, иду включать (пытается выйти из неловкой ситуации). Что же мне теперь каждый раз одеваться теперь?

Мы одобрительно кивнули и, наконец, вышли из здания.

Долгожданный звонок

Так шли дни, а звонков все не было. Около месяца мы ждали, пока нам позвонит управляющий. Одним поздним вечером звонит и говорит:

- Смотрите, я сейчас на рынке, какие автоматы мне взять?

- Давайте мы завтра с вами созвонимся и отправим специалиста, чтобы он вам подсказал лучшее оборудование.

- АГА! ЗНАЮ Я ВАС, вы мне сейчас такое посоветуете, что я потом буду пуговицы с брюк продавать. Мне нужны просто чтобы работали, как положено, не выбивали и по нормальной цене.

- Вы по такому же принципу работали, когда нанимали прошлую бригаду? И что из этого вышло? Давайте завтра выберете все вместе с рабочим.

- Это не ваше дело…

В общем, пришлось ему посоветовать оборудование по телефону, но никто против-то сильно и не был – клиент крупный, значит прибыль будет большая.

Разговор диспетчера и развязка

Договорились о работе. Время от времени на нашу голову сыпались бранящиеся слова и звонки от недовольных жителей. Оператор терпеливо игнорировал подобное, но однажды решил поговорить с одним из таких говорунов:

- Кто вам сказал, что работа должна быть быстро окончена? Мы меняем электричество по целому ЖК. Это займет еще неделю точно.

- Да?! А я должен из-за этого жить у своей сестры с детьми? Почему вы с первого раза не сделали все нормально?

- С какого первого раза? Мы у вас впервые!

- Управляющий сказал, что вы сначала тяп-ляп сделали, теперь приехали исправлять. Мы уже давно забронировали квартиры и сами рассматривали предложения от электриков. Сказали управляющему сразу звонить вам.

- В таком случае ваш УПРАВЛЯЮЩИЙ – лжец и обманщик. Он сам хочет ставить дешевое оборудование, чтобы сэкономить и вызвал какую-то липовую бригаду до нас.

Жители дома и мы оказались в шоке от такой безответственности, но продолжили работу. К счастью, с тех пор больше не было звонков и мы могли спокойно закончить работу на объекте.

Жителей вновь заселили в квартиры, почти каждый из них позвонил и извинился за надоедливые звонки. Еще нам удалось узнать, что их управляющего хорошенько прогнали по разным инстанциям, оштрафовали за несоблюдение пожарной безопасности, но слишком серьезных оборотов против него не было, потому что мы сделали работу идеально и все остались довольны.

Такая история произошла лишь в начале моего пути электрика, но я до сих пор вспоминаю ее и ужасаюсь такой безответственностью. А что, если бы кто-то пострадал от такого электричества? Тогда управляющему вряд ли бы помогли сэкономленные деньги, а людей жалко. Уж слишком часто простых людей любят обманывать.

АВТОР: ALEX MADR