Так получилось, что я всегда ездила на Мерседесе. Мой водительский стаж уже 14 лет. И все это время трехлучевая звезда на рулевом колесе напоминала мне, что у меня автомобиль премиум-класса🌟
Так было до конца июля этого года, пока я не выехала из салона продаж на новом китайском Geely.
Как так?
Рассказываю 🙌
Но сначала обозначу принципиальный момент❗️
В работе и личной жизни я не приемлю такого подхода, что девушка не может разбираться в автомобильной теме. Это называется sексизм, если что.
Родители помогли мне с покупкой моего первого Мерседеса в качестве подарка на 25 лет. Мы тогда выбрали B-класс.
Вскоре мы еще раз обновили мне а/м и так я оказалась владелицей нового Мерседеса А-класса. Стоил он тогда нам чуть менее 1 млн. 🍋
Новый А-класс (W176) позиционировали на рынке как компактный премиум-сегмент, благородный и комфотный а/м.
А мне это и нужно было. Тогда…
В то время я была свободной и независимой девушкой. В ближайшие планы у меня не входило построение семьи.
Я прекрасно ездила на А-классе на работу, дачу, встречи с друзьями. И достаточно быстро привыкла к особенностям этого а/м.
По истечении первых трех лет за рулем этого Мерседеса у меня появились мысли поменять а/м, но всегда был ряд причин «почему не сейчас».
1️⃣ Я купила а/м в марте 2014 еще по старому курсу. Начиная с апреля цены взлетели.
2️⃣ На Мерседесы в возрасте 3-5 лет у официальных дилеров действовали специальные условия обслуживания (сниженная ставка нормо-часа и скидка на запчасти). Это удержало меня оставить свой а/м и остаться на гарантии у официалов.
3️⃣ Затем наступил 2020 - не самое лучшее время для продажи машины. Как-то все думали немного о другом тогда 😷
4️⃣ А потом я вышла замуж, беременность, появление малышки. А еще это был 2022, тоже не та история, чтобы меня машину.
И все, приехали…
Рождение ребенка стало финальным аккордом, когда я поняла, что со звездой придется расстаться.
Если структурировать все причины, то вот почему ⬇️
Высокая стоимость обслуживания.
Несмотря на различные категории скидок, которые мне полагались, это всегда было дорого.
Когда я обслуживалась у официалов, а это более 5 лет назад, то уже тогда стоимость работ (н/ч) дошла до 5 000 руб. Я не говорю уже про оригинальные запчасти.
Серый рынок.
Кстати, об оригинальных з/ч. В феврале-марте 2022 большинство европейских компаний резко ушло с российского рынка. Это негативно сказалось и на автомобильном рынке европейских брендов.
Потому что был перекрыт канал поставок оригинальных з/ч и отключены сервисные программы, которые связывали нас с головным офисом, диагоностикой, гарантией, подбором з/ч и тд.
А это значит, что дальше обслуживание только на сером рынке и никто ни за что не отвечает…
Габариты А-класса.
Это не семейный автомобиль. Передвигаться в нем с ребенком было практически нереально. Узкие окна, компактные дверные проемы, маленький багажник, тесный задний ряд сидений. Разместить в нем детское кресло и коляску с люлькой - это было приключение 😥
Но с 2022 я продержалась еще 2 года, не желая морально расставаться со звездой. Пока муж не предложил купить семейный Geely, а значит сдать один из наших а/м в трейд ин.
Об этом у меня была отдельная статья.
Сколько нам стоил теперь уже мой Geely Coolray расскажу отдельно. Там есть любопытные моменты.