Найти в Дзене
Графиня

Почему я поменяла свой «Мерседес» на китайский “Geely”.

Оглавление

Так получилось, что я всегда ездила на Мерседесе. Мой водительский стаж уже 14 лет. И все это время трехлучевая звезда на рулевом колесе напоминала мне, что у меня автомобиль премиум-класса🌟 

Мне всегда нравилось делать подобные фото со звездой🌟
Мне всегда нравилось делать подобные фото со звездой🌟

Так было до конца июля этого года, пока я не выехала из салона продаж на новом китайском Geely.

Как так?
Рассказываю 🙌 
Выезжаю из салона. При покупке пробег моего Geely Coolray = 9 км.
Выезжаю из салона. При покупке пробег моего Geely Coolray = 9 км.

Но сначала обозначу принципиальный момент❗️

В работе и личной жизни я не приемлю такого подхода, что девушка не может разбираться в автомобильной теме. Это называется sексизм, если что.

Родители помогли мне с покупкой моего первого Мерседеса в качестве подарка на 25 лет. Мы тогда выбрали B-класс. 

Вскоре мы еще раз обновили мне а/м и так я оказалась владелицей нового Мерседеса А-класса. Стоил он тогда нам чуть менее 1 млн. 🍋 

Новый А-класс (W176) позиционировали на рынке как компактный премиум-сегмент, благородный и комфотный а/м. 

А мне это и нужно было. Тогда…

Черная машина за окном - мой Мерседес. Осенью 2021 мы отправились на нем в путешествие по Карелии с остановкой в Санкт-Петербурге (там и сделано это фото).
Черная машина за окном - мой Мерседес. Осенью 2021 мы отправились на нем в путешествие по Карелии с остановкой в Санкт-Петербурге (там и сделано это фото).

В то время я была свободной и независимой девушкой. В ближайшие планы у меня не входило построение семьи.

Я прекрасно ездила на А-классе на работу, дачу, встречи с друзьями. И достаточно быстро привыкла к особенностям этого а/м.

По истечении первых трех лет за рулем этого Мерседеса у меня появились мысли поменять а/м, но всегда был ряд причин «почему не сейчас».

1️⃣ Я купила а/м в марте 2014 еще по старому курсу. Начиная с апреля цены взлетели.

2️⃣ На Мерседесы в возрасте 3-5 лет у официальных дилеров действовали специальные условия обслуживания (сниженная ставка нормо-часа и скидка на запчасти). Это удержало меня оставить свой а/м и остаться на гарантии у официалов.

3️⃣ Затем наступил 2020 - не самое лучшее время для продажи машины. Как-то все думали немного о другом тогда 😷 

4️⃣ А потом я вышла замуж, беременность, появление малышки. А еще это был 2022, тоже не та история, чтобы меня машину. 

И все, приехали…

Рождение ребенка стало финальным аккордом, когда я поняла, что со звездой придется расстаться. 

Мерседес А-класса (W176), хороший автомобиль, но не для семьи 🤷🏻‍♀️
Мерседес А-класса (W176), хороший автомобиль, но не для семьи 🤷🏻‍♀️

Если структурировать все причины, то вот почему ⬇️

Высокая стоимость обслуживания. 

Несмотря на различные категории скидок, которые мне полагались, это всегда было дорого.

Вот такая стоимость ТО была в 2016 г.
Вот такая стоимость ТО была в 2016 г.

Когда я обслуживалась у официалов, а это более 5 лет назад, то уже тогда стоимость работ (н/ч) дошла до 5 000 руб. Я не говорю уже про оригинальные запчасти.

Зато сервисные документы они выдавали в красивых папках👌
Зато сервисные документы они выдавали в красивых папках👌

Серый рынок.

Кстати, об оригинальных з/ч. В феврале-марте 2022 большинство европейских компаний резко ушло с российского рынка. Это негативно сказалось и на автомобильном рынке европейских брендов.

Потому что был перекрыт канал поставок оригинальных з/ч и отключены сервисные программы, которые связывали нас с головным офисом, диагоностикой, гарантией, подбором з/ч и тд.

А это значит, что дальше обслуживание только на сером рынке и никто ни за что не отвечает…

Габариты А-класса.

Это не семейный автомобиль. Передвигаться в нем с ребенком было практически нереально. Узкие окна, компактные дверные проемы, маленький  багажник, тесный задний ряд сидений. Разместить в нем детское кресло и коляску с люлькой - это было приключение 😥

Но с 2022 я продержалась еще 2 года, не желая морально расставаться со звездой. Пока муж не предложил купить семейный Geely, а значит сдать один из наших а/м в трейд ин.

Об этом у меня была отдельная статья.

Сколько нам стоил теперь уже мой Geely Coolray расскажу отдельно. Там есть любопытные моменты.