Найти тему

Круиз на Астория Гранде. Обзор каюты, качка и презент на день рождения

Оглавление

За несколько дней до путешествия подруга прислала мне видео каких-то блогеров и приписала "надеюсь у вас будет не так". Мужик на видео рассказывал, что они с женой и ребенком купили круиз по Персидскому заливу на лайнер вместимостью 6500 человек. И оказалось, что в свободное время все эти люди тусуются в одних и тех же местах, создавая очереди и толпы народа.

Вот это наглецы! Нет бы сидеть по своим каютам и не мешать мужчине отдыхать!

Я смотрю на этих неумных людей и думаю: а вы прежде, чем купить тур изучили информацию? Потому что первое, что я сделала - это посмотрела вместимость лайнера. Наш плавучий дом вмещал 1328 гостей и более 400 членов экипажа.

Астория Гранде в порту Турции
Астория Гранде в порту Турции

Но даже тогда эта цифра мне особо ни о чем не говорила, потому что я не могла оценить реальные размеры лайнера. Ну кроме того, что он огромный. На деле же оказалось, что большое скопление людей мы видели только на вечерних представлениях в театре и на заключительной белой вечеринке. В остальное время все были как-то так рассредоточены по лайнеру, что даже мест в маленьком бассейне хватало всем желающим.

Каюта с окном с ограниченным видом на Астория Гранде

Мы взяли именно такую на 6 палубе. Стоила она 220 000 на двоих (бронировали
за 6 месяцев до начала). Изначально мы хотели взять совсем без окна, тогда бы мы заплатили на 20 тысяч меньше. Но т.к. у Оленьки немножко клаустрофобия, я заволновалась - а будет ли мне комфортно в такой комнате? Да и просыпаться при свете намного комфортнее, чем как в норке крота. Если смотреть круиз на другие даты - то можно было купить даже дешевле. Поэтому "играйте" с датами, ищите выгоднее для себя. Нас интересовали конкретные сроки под мой ДР, поэтому выбор был только между окном и его отсутствием.

Что из себя представлял ограниченный вид? Ели смотреть в окно прямо - то видно только белую загородку. Если же смотреть чуть наискосок - то видно морюшко.

каюта с ограниченным видом
каюта с ограниченным видом

Имейте в виду, что 6 палуба прогулочная и мимо окон периодически ходят люди. Но мы специально проверяли - стекла затонированы и что происходит внутри они не видят.

Имело ли смыл брать каюту с окном? Сейчас уже могу казать, что нет. Там мы только спали. А так как перегородка корабля закрывала дневной свет, то толка от него не было, все равно приходилось включать искусственное освещение.

С окном разобрались, переходим к самой каюте. Она произвела самое благоприятное впечатление. Я морально готовилась, что она будет маленькой, по типу купе в поезде. Но оказалась не права. Конечно в догонялки там не поиграешь, но и не каморка папы Карло, как я ожидала.

Главное - все чисто! Нам вполне хватило мета для всех наших вещей
Главное - все чисто! Нам вполне хватило мета для всех наших вещей

Ширина кровати - 90 см, длина - 190 м. Отличный матрас и подушки, невесомое одеяло. Работал кондиционер, поэтому спать было комфортно. Его, кстати, можно было регулировать, но об этом мы уже узнали после поездки))).

Кроме того в каюте имеется большой шкаф с достаточным количеством вешалок и полочками. В нем же обнаружились белые тапочки, что было очень кстати. Еще из мебели стол с зеркалом, стул и пуфик, который легким движением руки мог превратиться в столик, если бы нам понадобился. Но мы предпочитали прибухивать на открытой палубе)))

В верхнем ящике тумбочки находится  фен для волос, под столиком - урна
В верхнем ящике тумбочки находится фен для волос, под столиком - урна

Санузел тоже оказался на высоте - все новое, чистое. Полотенца меняли ежедневно, хотя мы и не бросали их на пол как написано в инструкции. Ну на это мы точно жаловаться не будем. Из мыльно-рыльных: жидкое мыло и шампунь. Туалетной бумаги в избытке. Очень удобно, что дали полотенца разного цвета - не перепутаешь.

В один из дней у нас из раковины стала долго уходить вода. Мы обратились на ресепшн с этой проблемой и пока гуляли по городу нам всё устранили.

Уборка каюты каждый день. Уборщики - улыбчивые парни-филипинцы. Их подсобное помещение было рядом с нашей каютой и сколько бы раз в день мы с ними не пересеклись - столько раз они с нами и здоровались. В день рождения смастерили мне фигурку из полотенец в виде собачки.

милый песель
милый песель

А администрация лайнера презентовала бутылку полусухого вина и письмо с благодарность за то, что выбрала их в этот прекрасный день. Чертовски приятно! Из таких моментов и складывается лояльное отношение к компании.

Марьяна, если ты это читаешь - знай: я выпила полусухое. На халяву и уксус сладкий)))
Марьяна, если ты это читаешь - знай: я выпила полусухое. На халяву и уксус сладкий)))

А теперь к самому главному вопросу, который волнует всех! Качка.

За несколько дней до начала круиза открывается доступ в чат, где можно задать (а лучше найти, потому что задают всегда одно и то же) ответы на любые вопросы. По поводу качки все твердили одинаково - она не чувствуется. На этом Оленька и успокоилась, даже драмину в чемодан не положила.

Справедливости ради скажу, что в первый вечер качки не было. Ощутили мы ее на 2 день, который был полностью в море. Не скажу, что нас мотало как говно в проруби, но она прям чувствовалась. И это не самые приятные впечатления. Но выяснилось, что морской болезни у меня все-таки нет.

а с виду море спокойное
а с виду море спокойное

Кроме качки было еще одно неудобство. Оно ощущалось, когда мы ложились спать. В абсолютной тишине было слышно дребезжание чего-то (двигателя, мотора, винтов - я в этом не разбираюсь) и чувствовалась небольшая вибрация. Для нас это тоже оказалось не критично, потому что за день мы так ухайдокивались, что засыпали быстрее пули.

Вместо заключения

Каюта меня полностью удовлетворила. Придраться просто не к чему. А с окном или без - выбирайте из своих потребностей и возможностей. По качке тоже оказалось всё индивидуально. Мы с Ксенией её прям ощущали, хотя как я написала выше - в отзывах читала совершенно противоположное. Тем не менее, это не повод отказываться от круиза. Драмина на ресепшене в свободном доступе если что.

А в следующей статье расскажу про остальную инфраструктуру лайнера.