Найти тему
ProAvto

Что стало с Нивой Тревел за 119 тыс.км. и 3 года? Что сломалось? Состояние кузова и салона

Нива Тревел в России по итогам первого полугодия 2024 года стала самым продаваемым внедорожником. Нива Тревел может дать чуть больше комфорта, чем обычная 3-дверная Нива, но при этом также обладает хорошей проходимостью и является самым бюджетным внедорожником, поэтому её покупают и покупают неплохо. Хотя теперь не такая уж Нива и бюджетная, так как в некоторых версиях её стоимость уже перевалила отметку 1,6 млн.руб. А как у Нивы Тревел с надёжностью, об этом мы поговорим, на примере Нивы Тревел 2021 года, с пробегом 119 тыс.км., которая попала мне на обзор.

Данная Нива Тревел является семейным автомобилем, владельцу около 35 лет. Комплектация самая простая, без кондиционера, с чёрными ручками и зеркалами. Пробег 60% трасса, 30% город и 10% грунтовые и лесные дороги не самого лучшего качества.

Несмотря на то, что Нива далеко не автомобиль для путешествий, владелец регулярно путешествует на автомобиле по России, в том числе и в сторону Юга, при этом комфорта ему и сего семье хватает. На Ниву Тревел он пересел с 5-дверной Нивы.

-2

Спустя три года эксплуатации, кузов Нивы в хорошем состоянии, ржавчины и коррозии нет. Есть сколы, но их владелец бережно подкрашивает. Сразу после покупки внедорожнику был сделан полный антикор, не у дилера.

-3

Салон для пробега 119 тыс.км. в хорошем состоянии, руль педали и рычаги трансмиссии имеют естественный износ. На сиденьях накидки.

Какие ремонты были и что сломалось за 119 тыс.км?

  • До 30 тыс.км. внедорожник обслуживался у дилера, в дальнейшем своими силами в гараже. По гарантии была поменяна раздаточная коробка, вентилятор охлаждения и один кардан;
  • Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., масло синтетическое, вязкостью 5W40. Расхода масла нет. Масло в трансмиссии 75W90, замена каждые 50 тыс.км., также каждые 50 тыс.км. меняется тормозная жидкость;
  • На 30 тыс.км. было установлено ГБО пропан и нерегулируемые ступицы;
  • Передних колодок хватает в среднем на 30 тыс.км., на 90 тыс.км. были поменяны тормозные диски, задние колодки и трос ручника;
-4
  • 50 тыс.км. и 105 тыс.км. термостат;
  • 61 тыс.км., реактивные тяги и шаровые, тяги установили усиленные;
  • 75 тыс.км., помпа и охлаждающая жидкость, натяжитель цепи, ремень генератора и ролики. Вместо гидравлического установили механический натяжитель;
  • 90 тыс.км., модуль зажигания и высоковольтные провода;
  • 100 тыс.км. сайлент-блоки рычагов, шаровые, рулевые наконечники, передние амортизаторы и вентилятор отопителя;
  • 105 тыс.км., комплект сцепления, главный цилиндр сцепления;
  • 118 тыс.км., расширительный бачок и основной радиатор;
  • Плюс свечи, фильтры расходники по ГБО и прочие мелочи.

В заключение, как мы видим эксплуатация внедорожника не самая беспроблемная, модуль зажигания и высоковольтные провода и вовсе пришлось менять на трассе, вдали от дома, благо неподалёку оказался магазин запчастей. АвтоВаз выпускает Ниву десятилетиями, но так и не может довести её до ума и улучить качество, зато цена растёт регулярно.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно