Прогнозирование спроса − это аналитическая часть, осуществляющая прогнозирование потребностей клиентов. Для осуществления данного анализа необходимо иметь сведения об уже сделанных продажах, а также их статистике. Прогнозирование спроса – процесс, характеризующийся использованием сведений за прошедшие периоды для того, чтобы спрогнозировать потребности целевой аудитории. Так, просчитывается на будущее необходимость в определенном количестве товаров для потребителей. В зависимости от рассматриваемых периодов времени и объемов рынка прогнозирование спроса может быть классифицированы на несколько типов: Осуществление прогнозирования спроса дает ряд плюсов компании: Прогнозирование спроса может осуществляться различными методами, наиболее распространены эвристические, экономико-математические, а также специальные методы, в которых используются трендовые модели. Рады вам помочь! Связь с нами💌: 📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт: DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41 ❤️ ❤️ ❤️ Diss