Как ощущается планирование бюджета, когда номера забронированы на полгода вперед: 🤩💃
Отельерам выгодно увеличивать период между бронированием и заездом гостя. Это помогает следить за изменением спроса, рассчитывать бюджет и прогнозировать загрузку гостиницы.
Чем выше показатель глубины бронирования, тем ниже вероятность убытков. Что можно сделать, чтобы гости заранее планировали визит в отель:
▫️ Не отказывайтесь от ранних бронирований: на 6, 8 или 12 месяцев вперед. По статистике, у отелей с бронированиями на год вперед загрузка выше на 17%.
▫️ Не используйте 100% невозвратные тарифы. Клиенты, которые планируют заранее, реже соглашаются на это условие. Можно ввести невозвратную предоплату до 50% в момент бронирования. А остаток гость заплатит за 1–2 недели до заезда.
▫️ Организуйте площадки для мероприятий. Такие места часто бронируют заранее. Банкетный зал для свадьбы, шатер для корпоратива или конференц-зал для круглого стола — даже одна такая площадка приносит прогнозируемый доход.
👉 Вы владелец, руководитель или менеджер отеля?
Подписывайтесь на канал «Забронируй в телеграмм» – получайте советы от экспертов гостиничного бизнеса и следите за новостями индустрии.