Найти тему

Как влияет реклама в Яндекс Директ на рост бизнеса по предоставлению услуг спецтехники?

Оглавление

В данной статье вы узнаете:

➤ Какую месячную аудиторию может привлечь реклама в Яндексе для транспортной компании?

➤ Как алгоритмы Яндекса могут повлиять на планы рекламодателя?

➤ Как владельцу автопарка эвакуаторов с помощью сайта и рекламы в Яндекс Директ расширить свой бизнес?

➤ В чем разница между поисковой рекламной кампанией и РСЯ?

-2

Этот клиент обратился к нам в конце осени 2021 года. У него отсутствовал сайт и опыт в организации рекламных кампаний. Однако имелись несколько эвакуаторов и огромное желание развивать свое любимое дело.

-3

Анализ рынка и конкуренции

Для начала мы провели анализ рынка услуг эвакуации и изучили конкурентов. Это помогло нам понять текущие тенденции и предпочтения клиентов.

Создание продающего сайта

В результате был разработан сайт в фирменном стиле клиента с добавлением квиз-формы для удобного сбора информации от посетителей. Мы провели тестирование сайта, меняя его структуру и содержание, чтобы повысить конверсию.

Интеграция с аналитическими инструментами

Сделали интеграцию с Яндекс Метрикой для отслеживания посещаемости и поведения пользователей на сайте. Также настроили интеграцию с Call-трекингом PrimeGate, что позволило детально анализировать звонки и источники трафика.

Запуск и управление рекламной кампанией

После всех подготовительных этапов мы запустили рекламную кампанию и продолжаем ее вести, постоянно внося изменения и улучшения на основе получаемых данных.

-4

1. Сложности в рекламной кампании

✓ Самой значимой сложностью стало наличие высокой конкуренции в данном сегменте. Многие компании предоставляют услуги эвакуатора, в том числе крупные федеральные сети, что усложняет задачу в плане завоевания клиентов.

Первая отчетливый результат стал заметен только по прошествии нескольких месяцев напряженной работы.

✓ Кроме того, мы не сразу начали использовать коллтрекинг, что на начальном этапе не давало возможности определить, из каких источников поступает большая часть клиентов.

Как звонки отражаются в отчете коллтрекинга
Как звонки отражаются в отчете коллтрекинга

✓ Также стоит отметить, что услуги эвакуатора востребованы непосредственно в момент возникновения проблемы, поэтому использование формата РСЯ (рекламные баннеры) не всегда является оптимальным. А вот реклама направленная на продвижение сайта клиента в ТОП выдачи при определенном поисковом запросе - здесь приносит очень хороший эффект.

-6

2. Когда мы достигли стабильных результатов и снизили стоимость заявки до 600 рублей, Яндекс заблокировал аккаунт, с которого проводилась рекламная кампания. Причины этого остаются для нас непонятными. Служба поддержки Яндекса лишь сообщала общие фразы о наличии нарушений, не предоставляя никаких конкретных деталей. Восстановить доступ к аккаунту не удалось.

Пришлось начинать заново, но с уже имеющимся опытом. Мы создали новый аккаунт и запустили новую рекламную кампанию.

3. Клиент испытывал высокий уровень недоверия к маркетологам и боялся быть обманутым, поэтому нам было необходимо подробно объяснять каждое наше действие и поддерживать связь с клиентом почти каждый день.

Со временем и благодаря положительным результатам работы, мы преодолели эту трудность.

-7

Цель РК: Привлечение целевых заявок на услуги спецэвакуатора.

Гео: Омск и Омская область

Период кампании: 22.11.2021 - 31.06.2024

Результаты за последний год работы:

Показы: 803 382 - столько человек увидели рекламу клиента за последний год.

Клики: 36855 - столько потенциальных клиентов перешло с рекламы на сайт.

Средняя цена клика: 35,09 руб. - стоимость одного перехода на сайт.

Расход с НДС: 1 293 157,04 руб. - сумма, которую клиент положил на счет рекламного кабинета за год.

Получено: 2245 обращений (звонки + заявки)

Средняя цена обращения: 576 руб.(с НДС)

Данные из рекламного кабинета Яндекс
Данные из рекламного кабинета Яндекс
Данные в начале работы
Данные в начале работы
Данные за последний год
Данные за последний год

В итоге клиент, в среднем, инвестирует в рекламную кампанию 108 тысяч рублей и получает 187 заявок в месяц.

-11

Кроме оказания услуг эвакуации автомобилей в Омске и области, компания SpecAutoService также занимается эвакуацией автомобилей в соседних городах и регионах. Стабильный поток клиентов из рекламы в Яндекс Директ позволил компании взять в лизинг еще несколько дополнительных эвакуаторов и автомобилей для перевозки сельскохозяйственной техники.

Таким образом, за чуть менее чем три года нашего сотрудничества бизнес клиента существенно вырос, и мы этому очень рады!

-12

Запишитесь на бесплатную консультацию online удобным для вас способом:

На сайте

В Телеграм

ВКонтакте