В данной статье вы узнаете:
➤ Какую месячную аудиторию может привлечь реклама в Яндексе для транспортной компании?
➤ Как алгоритмы Яндекса могут повлиять на планы рекламодателя?
➤ Как владельцу автопарка эвакуаторов с помощью сайта и рекламы в Яндекс Директ расширить свой бизнес?
➤ В чем разница между поисковой рекламной кампанией и РСЯ?
Этот клиент обратился к нам в конце осени 2021 года. У него отсутствовал сайт и опыт в организации рекламных кампаний. Однако имелись несколько эвакуаторов и огромное желание развивать свое любимое дело.
● Анализ рынка и конкуренции
Для начала мы провели анализ рынка услуг эвакуации и изучили конкурентов. Это помогло нам понять текущие тенденции и предпочтения клиентов.
● Создание продающего сайта
В результате был разработан сайт в фирменном стиле клиента с добавлением квиз-формы для удобного сбора информации от посетителей. Мы провели тестирование сайта, меняя его структуру и содержание, чтобы повысить конверсию.
● Интеграция с аналитическими инструментами
Сделали интеграцию с Яндекс Метрикой для отслеживания посещаемости и поведения пользователей на сайте. Также настроили интеграцию с Call-трекингом PrimeGate, что позволило детально анализировать звонки и источники трафика.
● Запуск и управление рекламной кампанией
После всех подготовительных этапов мы запустили рекламную кампанию и продолжаем ее вести, постоянно внося изменения и улучшения на основе получаемых данных.
1. Сложности в рекламной кампании
✓ Самой значимой сложностью стало наличие высокой конкуренции в данном сегменте. Многие компании предоставляют услуги эвакуатора, в том числе крупные федеральные сети, что усложняет задачу в плане завоевания клиентов.
Первая отчетливый результат стал заметен только по прошествии нескольких месяцев напряженной работы.
✓ Кроме того, мы не сразу начали использовать коллтрекинг, что на начальном этапе не давало возможности определить, из каких источников поступает большая часть клиентов.
✓ Также стоит отметить, что услуги эвакуатора востребованы непосредственно в момент возникновения проблемы, поэтому использование формата РСЯ (рекламные баннеры) не всегда является оптимальным. А вот реклама направленная на продвижение сайта клиента в ТОП выдачи при определенном поисковом запросе - здесь приносит очень хороший эффект.
2. Когда мы достигли стабильных результатов и снизили стоимость заявки до 600 рублей, Яндекс заблокировал аккаунт, с которого проводилась рекламная кампания. Причины этого остаются для нас непонятными. Служба поддержки Яндекса лишь сообщала общие фразы о наличии нарушений, не предоставляя никаких конкретных деталей. Восстановить доступ к аккаунту не удалось.
Пришлось начинать заново, но с уже имеющимся опытом. Мы создали новый аккаунт и запустили новую рекламную кампанию.
3. Клиент испытывал высокий уровень недоверия к маркетологам и боялся быть обманутым, поэтому нам было необходимо подробно объяснять каждое наше действие и поддерживать связь с клиентом почти каждый день.
Со временем и благодаря положительным результатам работы, мы преодолели эту трудность.
Цель РК: Привлечение целевых заявок на услуги спецэвакуатора.
Гео: Омск и Омская область
Период кампании: 22.11.2021 - 31.06.2024
Результаты за последний год работы:
Показы: 803 382 - столько человек увидели рекламу клиента за последний год.
Клики: 36855 - столько потенциальных клиентов перешло с рекламы на сайт.
Средняя цена клика: 35,09 руб. - стоимость одного перехода на сайт.
Расход с НДС: 1 293 157,04 руб. - сумма, которую клиент положил на счет рекламного кабинета за год.
Получено: 2245 обращений (звонки + заявки)
Средняя цена обращения: 576 руб.(с НДС)
В итоге клиент, в среднем, инвестирует в рекламную кампанию 108 тысяч рублей и получает 187 заявок в месяц.
Кроме оказания услуг эвакуации автомобилей в Омске и области, компания SpecAutoService также занимается эвакуацией автомобилей в соседних городах и регионах. Стабильный поток клиентов из рекламы в Яндекс Директ позволил компании взять в лизинг еще несколько дополнительных эвакуаторов и автомобилей для перевозки сельскохозяйственной техники.
Таким образом, за чуть менее чем три года нашего сотрудничества бизнес клиента существенно вырос, и мы этому очень рады!
Запишитесь на бесплатную консультацию online удобным для вас способом: