Найти в Дзене
Я люблю кино

Как кино и мемы стали неразлучны

В наши дни существуют тысячи, если не миллионы забавных картинок, связанных с темой кино. Причём на любой фильм, наверное, даже самый грустный, найдётся своя забавная карточка, заставляющая улыбнуться не одну сотню зрителей. А вы когда-нибудь задумывались о том, с чего это началось и какой фильм послужил созданию самого первого кино-мема? Рассказываем!

Раньше человечество забавлялось с помощью карикатур и анекдотов, а затем появились ещё и интернет-мемы, которые точно окончательно и бесповоротно изменили нашу жизнь. Это случилось в 90-е годы, когда происходила популяризация интернета. Первые кино-мемы начали появляться в 2000-х годах. Правда, к сожалению, вряд ли удастся узнать, с какого именно фильма началась их история. Однако считается, что пионером, вдохновившим зрителей на создание шуток, был экшн-хоррор «Змеиный полёт» 2006 года.

Кадр из фильма «Змеиный полёт»
Кадр из фильма «Змеиный полёт»

Малоизвестный фильм не лучшего качества, казалось бы, ждал полный провал, однако на его удачу, зрители нашли в нём огромное множество забавных моментов и делились друг с другом первыми кино-мемами, тем самым повышая популярность киноленты, которая в определённых кругах даже считается культовой.

К тому же на создание мемов повлиял не только сюжет фильма, но и события, происходившие на съёмочной площадке: люди смеялись с забавных фото актёров и различных конфузных моментов со съёмочной площадки. Наблюдая за такой необычной реакцией зрителей, создатели фильма смогли скорректировать под их запросы маркетинговую кампанию, и даже внесли правки в саму киноленту.

Кадр со съёмок «Сумерек»
Кадр со съёмок «Сумерек»

Позже всплеск мемов вызвали фото со съёмок «Сумерек», фильмов Marvel и многих других. Некоторые картины обсуждались уже за долгое время до премьеры именно благодаря кадрам со съёмок, а также разного рода новостей и слухов. Таким образом, кино стало просто немыслимо представить без мемов тем более, что это просто неиссякаемый их источник. К тому же мемы можно считать косвенной рекламой фильмов. Забавные картинки, завирусившиеся в Сети, могут привлечь внимание той части аудитории, которая бы не узнала о проекте или не заинтересовалась им.

Кадр из фильма «Кошки»
Кадр из фильма «Кошки»

Но иногда мемы могут и оттолкнуть зрителей, как это было с мюзиклом «Кошки». Люди высмеивали внешность персонажей и так напугали тех, кто ещё не смотрел фильм, что он с треском провалился.

Юмор
2,91 млн интересуются