Найти тему

Высшая стадия ин(э)волюции новостарого состояния нообиосферы.

1.

Ноосфера (дословно «сфера разума») — гипотетическая новая, высшая стадия эволюции биосферы.

Согласно В. И. Вернадскому, становление ноосферы связано с развитием общества, которое оказывает глубокое воздействие на природные процессы Земли.

«В биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремлённая и организованная воля его как существа общественного».

2.

Высшая стадия развития биосферы, согласно учению Владимира Вернадского. Она возникает на стыке взаимодействия биосферы и общества.

Предпосылки для появления ноосферы:

— расселение человека по всей планете и победа в конкуренции с другими биологическими видами; — новые источники энергии, включая атомную; — выход в космос; — системы связи, делающие обмен информацией практически мгновенным.

Главная «геологическая» сила ноосферы — разумная деятельность человека и воля человека, направляющая его усилия.

3.

Ноосфе́ра (от др.-греч. νοῦς «разум» + σφαῖρα «шар»; дословно «сфера разума») — гипотетическая сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера»). Понятие «ноосфера» было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа, который трактовал её как «мыслящую» оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. Наиболее полное воплощение теория Леруа нашла в разработке Тейяра де Шардена, который разделял не только идею абиогенеза (оживления материи), но и идею, что конечным пунктом развития ноосферы будет слияние с богом. Вернадский утверждал, что человечество в ходе своего развития превращается в новую мощную «геологическую силу», своей мыслью и трудом преобразующую лик планеты. Соответственно, оно в целях своего сохранения должно будет взять на себя ответственность за развитие биосферы, превращающейся в ноосферу, а это потребует от него определённой социальной организации и новой, экологической и одновременно гуманистической этики.

В. И. Вернадский писал о ноосфере как о состоявшейся реальности, и как о неотвратимом будущем. Рассматривал её как новостарое эволюционное состояние биосферы, переработанное научной мыслью социального человека. «Человек своим трудом — и своим сознательным отношением к жизни — перерабатывает земную оболочку — геологическую область жизни — биосферу. Он переводит её в новое геологическое состояние; его трудом и сознанием биосфера переходит в ноосферу … Лик планеты меняется глубочайшим образом. Создается стадия ноосферы».

Таким образом, понятие «ноосфера» предстаёт в двух аспектах:

  1. ноосфера в стадии становления, развивающаяся стихийно с момента появления человека;
  2. ноосфера развитая, сознательно формируемая совместными усилиями людей в интересах всестороннего развития всего человечества и каждого отдельного человека.

4. Кромешник - прислужников этой тёмной Силы наши предки называли Крамешники. Это слово происходит от КЪ (ко)-РА-МЕШАТЬ. Ра — это Божественное Сияние, чистота. И получается, что крамешники — это те, кто тормозят, мешают человеку одномоментно идти и исходить к и из Божественного света(ноосферы), (потеря взаимообоюдной астробиосвязи) те, кто пытается превратить человека в двуногого(техскотбиота) животное, лишь бы контролировать его в интересах сферы своего влияния.

Рарог - Ра (это) свет. Ро (это) солнце. г(а) движение, грядущее,( в, из, к,по,от,около,вне, вовне). Антикрамешник.

Рарог.
Рарог.

Рарог (чеш. и словац. Rarog, Raroh, Raroch, Rarašek, пол. Raróg, укр. Раріг) — в славянской мифологии огненный дух, связанный с культом очага. Рарога представляли в образе птицы (обычно хищной) или дракона с искрящимся телом, а также в виде огненного вихря.

В чешских и словацких народных верованиях демона называют Rároh (Raroh), Rároch (Raroch), Rarách (Rarach), Rarášek, Raraš, Radášek; в польской демонологии его называют Raróg, в украинской — Раріг.

Праславянское *rarogъ (*warogъ?) «сокол, ястреб» (?) восходит к праиндоевропейскому *worogho-no- или *waragho-no- «вид хищной птицы (ястреб, сокол)». Древнерусская и кашубская формы, предположительно, указывают на славянскую праформу *varogъ «огненное божество в образе птицы».

Чешский краевед А. Гайны составил обстоятельный очерк о Рарашке. Его представляют в виде летящего над горизонтом огня. Также Рарашком называют бурный ветер, пылевой вихрь. Если Рарашек враждебен человеку, он разносит и обращает в прах весь его несжатый хлеб. Рарашку приписывается способность превращаться в различных птиц и зверей. Это демон огненного тела и, превращаясь в змею, днём и ночью испускающий искры. Рарашек представляется волшебной птицей, перья которой обладают магической силой. Из зоба этой чудодейственной птицы вылетает зной.

Согласно чешским поверьям, Рарашек появляется на свет из первого яйца первой кладки чёрной курицы, которое вместо курицы высидит человек, засевший на печь на девять дней и ночей, при условии, что он не будет молиться и мыться. Рарога представляли в образе птицы (обычно хищной — сравни чеш. raroh — сокол) или дракона с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта, а также в виде огненного вихря (сравни огненного змея и литовского Айтвараса).

Вера в рарашка в некоторых местах была смешана с другим духом-обогатителемскршитеком (skřítek).

Роман Якобсон рассматривая рарога упоминает чеш. járašek, словен. rárog, rárožica, járog, хорв. rarov, лит. ràragas, vãnagas.

Имя Рарога-Рарашека возможно связано с именем Сварога. Вячеслав Иванов и Владимир Топоров на основе одного любовного заговора восстанавливают для русской мифологии аналогичный Рарогу-Рарашеку образ Страха-Раха как воплощение огненного ветра — суховея. Возможно Рарог-Рарашек также связан с иранским божеством Веретрагной, одна из инкарнаций которого — сокол[12]. Табуированием и преобразованием того же имени можно объяснить и кашуб. Twarog и тому подобное. По-видимому, образ Рарога как огненного духа (ранее, возможно, и божества) был общеславянским.

В польских народных верованиях Рарог — это мифическое крошечное существо (может поместиться даже в кармане), которое приносит людям счастье.

В честь Рарога названа вулканическая впадина (патера) на Ио, спутнике Юпитера.

Предположительно, по культу Рарога одно из западнославянских племён (возможно, среди ободритов) называлось *Rarog-, в континентальной германской передаче Reregi (Адам Бременский; Саксонский анналист). Вероятно, однокоренное название имел западнославянский эмпорий Рерик неопределенной локализации на племенной территории ободритов. П. Шафарик (1863) интерпретировал название торгового центра Рерик как Рарог, а название народа ререги как рарожане. Шафарик указывал также на название польской деревни Raróg в Плоцком крае и подобные имена других славянских городов и замков со значением «Орел», «Сокол», «Ястреб».

Начиная с историка XIX века С. А. Гедеонов ряд сторонников западнославянского происхождения русского князя Рюрика объясняют его имя из слова рарог или ререк («сокол»). Лингвист Е. А. Мельникова отмечает, что выведение имени Рюрик из поморско-славянского слова «rerig» («сокол») лингвистически невероятно. Лингвист С. Л. Николаев пишет, что полабско-ободритское *rorög, *ræreg и имя Рюрик являются не более чем созвучием, и называет утверждения об их связи околонаучными спекуляциями. Переселение полабско-одерских славян на территорию Руси не засвидетельствовано; в древнерусском языке имя князя-переселенца, если бы он был ободритом или рюгенцем, имело бы форму *Рярегъ или *Рарюгъ.

-2
-3
-4
-5
Родовой знак Рюриковичей и попытка К.В. Болсуновского (1838-1924) его расшифровки.
Родовой знак Рюриковичей и попытка К.В. Болсуновского (1838-1924) его расшифровки.

Родовой знак Рюриковичей и попытка К.В. Болсуновского (1838-1924) его расшифровки.

-7
-8
-9
-10

Костяная пластина из Саркела со знаком Святослава

Крамешник
Крамешник
-12
Крамешники
Крамешники
UFO
UFO

Фотообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация. Архивация.