Найти тему
Оксана Сахранова

Буду ли я востребованным в этой сфере, если ею займусь?

В последнее время я стала меньше появляться в сторис.

Сейчас такой период у меня, когда очередной раз очень хочется бросить соцсети и создание внешнего продвижения...Не могу сказать, что я вообще когда-либо это любила делать. Я совсем не блогер по душе :)

Но к сожалению (или к счастью), в нашей жизни всегда Ян (хочется) и Инь (не хочется) идут вместе 🤣

Детей иметь очень хочется...Но вот ходить беременной, рожать и тренировать терпение очень не хочется. Быть стройной очень хочется. Но вот постоянно тренироваться очень не хочется.

Многие думают, что если ты консультант Феншуй, Бацзы, астролог, сммщик, маркетолог и тд, специалист, работающий на себя, то у тебя только одна задача➡️ Все знать и быть профессионалом.
Но в мире есть реально много знающих и умных профессионалов, но несчастных и не востребованных!
Впоследствии невостребованные профессионалы превращаются либо в озлобленных, кидающихся на всех критиков успешных, потому что они их реально бесят несправедливостью.
Либо они сникают, уходят в никуда из профессии со словами: "Ну значит, не моё"...
А причины отсутствия самореализации на самом деле лежат совершенно в другом!
Многие думают, что если я много знаю и "это мое", то люди сами собой должны ко мне притягиваться. Отсюда и слышу вопрос:
- Буду ли я востребованным в этой сфере, если ею займусь?
- Ни в какой не будешь, если будешь вести себя как неведимка!

Продвижение и маркетинг были созданы, чтобы тебя заметили среди других таких же. И именно к тебе пришли! Если о себе не заявлять, никуда не продвинешься.

Люди должны тебя увидеть, услышать, довериться прежде, чем идти за тобой! Поэтому без действий в продвижении себя вообще никак нам не выжить. Будь ты хоть трижды крутым профессионалом! Без клиентов - нет самореализации! И нас таких много!

Главный секрет 😉➡️➡️ Желания получить результат должно быть больше, чем затраты на процесс его получения!

Поэтому как бы не хотелось, да ещё с давлением сегодня 75 на 50, собрала себя в кучу и вышла.
Наши проекты - это как наши дети: когда они плачут, мы же встаём и к ним подходим, даже когда мы устали. Даже когда мы не терпеливы. Верно?

Продвижение - это часть работы. Я бы сказала такая же важная как и сама основная деятельность, 50 на 50.

Все успевать невозможно. Но главное и важное - всегда можно! Это все Вопрос целей, организации процессов, приоритетности и рычагов. Обязательно расскажу как-нибудь об этом.