Еще совсем недавно КАМАЗ, буквально пару лет назад, похвастался новым «магистралом» К5 54901. Тягач собирался для работы на относительно длинных дистанциях, но как показала практика, сейчас серьезной работы для 901 модели нет. Да и конкуренты на б/ушных машинах явно сбивают цену. Поэтому КАМАЗ начал производство упрощенно-облегченного варианта трака К5 54902, теперь уже для средних маршрутов внутри страны. Время такое, что КАМАЗу очень нужно продавать машины. Государство помогает как может предприятию заказами, но позиции на рынке явно теряются. Особенно после того как в страну повалили китайские товарищи со своими грузовиками. Поэтому новый региональный тягач постарались сделать максимально привлекательным. Нагрузка на водителя выросла в разы, транспортной работы много, человек за рулем старого КАМАЗа трудился практически на износ. Основной фишкой младшей модели стала новая кабина плюс несколько измененная агрегатной базы. Нельзя сказать, что внешний вид старой камазовской кабины уже
КАМАЗ начал производство нового грузовика. Кабина от Mercedes, ДВС - лицензионная копия надежного "американца" и грузоподъемность 13 тонн
4 августа 20244 авг 2024
135,3 тыс
4 мин