Найти тему

Подборка WAD'ов для DOOM и DOOM 2 №13

Оглавление

Приветствую вас снова с новой подборкой WAD'ов! Выбор будет разнообразный: от переосмыслений «классики» до уникальных работ. Потому устройтесь поудобнее и наслаждайтесь моим кратким мнением о каждом из них.

At DOOM's Gate от «Baron T. Mueriach» и Phobos Hangar от «datdude12399»

-2

Объединил эти две работы, так как оба являются отличным примером, как отличить новичка от профессионала. Первый WAD был сделан за два часа. Создатель даже скриншоты не предоставил. Только сыграв, я понял почему... Уровень прост и банален. Его можно оценить по двум кадрам и сразу проигнорить. Потому, новички, пожалуйста, поработайте подольше над реализацией своих идей! Даже профессиональные спидмапперы делают более играбельные уровни.

-3

А вот второй WAD показал себя намного лучше. Создатель уровня посидел подольше, чтобы сделать хорошую детализацию уровня. Где-то конструкции добавил, плавание под водой (зачем-то) и монстров побольше. Он запускается с IWAD'ом «DOOM 2» и только на GZDOOM. Потому рекомендую скачать сразу второй проект.

Monument to Samael от «TheCaneOfTheTophat»

-5

Классический уровень «DOOM 2» на тематику ада, который мне не очень понравился. Проблема даже не в том, что скриншотов у меня не набралось для презентации, а потому что уровень большую часть времени состоит из пещер, темноты и узких коридоров. Местами он бывает крайне жесток с игроком. А если играть на UV, то добавляется ещё сильная нехватка патронов. Играть в него можно, но только на один раз. Даже на MS-DOS!

Happy Birthday Dashie! от «StorkGreen»

-7

Четырёхуровневый WAD для «DOOM 2», посвящённый 19-ому дню рождения русской художницы «dashiefrickintyan». Карты совсем небольшие, но крайне трудные. Я помирал на них много раз, так как тут надо знать, как стравливать монстров друг с другом и быстро уворачиваться от снарядов. Да, ну и подарок ко дню рождения! Наверно, художница та ещё мазохистка.

Но Арты у неё вполне хорошие! Её страницы вы найдёте в DOOM-профиле, кликнув на её ник. Сам же WAD работает на любом source-порте, поддерживающим MBF21.

Infestation aka baby's first WAD от «Papyesh»

-9

Стоп! Этот четырёхуровневый WAD для «DOOM 2» сделал новичок? Ну, тогда я горжусь этим Создателем! Нет, только первый уровень сначала ощущается бедным, а вот над остальными он поработал просто отлично.

Особенно меня порадовал последний уровень. Хорошая проработка локаций, много монстров и игра с измерениями. Только финал слишком затяжной. Но хорошо, что он решил уделить много времени над разработкой. Учитесь у этого Создателя, новички! Запускать на GZDOOM.

Crystal Cliffs от «CynicalSin»

-11

Современный уровень для «DOOM 2» на GZDOOM 4.10 и новее. Должен признать, что выглядит уровень просто шикарно! Новые текстуры и прекрасный вид поражают. Но сам WAD немного трудный из-за микро-битв со множеством сильных монстров. Чтобы дойти до некоторых секретов, надо плыть под водой. Потому «Freelook» тут крайне необходим.

MAP24 (The Chasm) Rework от «ApprihensivSoul»

-13

Ааааррххх!!! Уверен, что не я один признаю, что «MAP24: The Chasm» — это самый плохой уровень в «DOOM 2»! Не знаю, чем там думал Сэнди Питерсен, когда создавал этот уровень. Хотя его не стоит так сильно ругать: большую часть «DOOM 2» построил именно он. Видно, что он создавал то, что придёт в голову. Но все запомнили треклятые падения в кислоту из-за узких дорожек!

И я был крайне удивлён, что кто-то решил сделать «Rework» этого уровня! Сам уровень не особо поменялся, но были проведены хорошие доработки: освещение локаций в нужных местах, больше земли в кислоте, текстуры местами поменялись и, самое главное, узкие тропинки немного шире стали. Потому советую оценить эту доработку, запустив через команду «map map24» в консоли. Работает на большинстве source-портов.

'The Chasm' but it's an actual Chasm от «Dee Legit»

-15

Перед тем, как закончить, я обнаружил самый лучший ремейк этого уровня! Хотя ремейком WAD очень трудно назвать. Передо мной отличная и оригинальная работа! Вместо скучной и кислотной локации, нас переносят в прекрасные пещеры, полные ярких кристаллов, шахт и воды. Главная особенность в том, что тут предстоит пригибаться, чтобы пройти дальше.

Ещё тут предстоит плавать под водой и много монстров для веселья! А ещё Создатель хорошо подошёл к выбору музыки. Знаете, что он выбрал? «Waterfall» из «Undertale»! Идеальный трек для этого WAD'а! Я даже не знаю, как мне ещё описать эту работу. Вы должны в неё сыграть! Запускать на GZDOOM 4.10 и новее.