Обещал рассказать, где давать рекламу, что же выбрать среди источников. Но сначала давай проведем небольшую аналитику. И найдем, где же наша аудитория находится.
Слово я свое держу, поэтому подготовил для тебе рабочий способ под твой проект. Проверенно на практике
Итак, погнали…
Первым делом собираем табличку с источниками (вк, тг, ют, иг) + доски объявлений, если требуется (авито).
Табличка нам понадобится, чтобы определиться, где же тусуется наша аудитория. Помечай себе пункты, что будут ниже…
1. Проверяем наличие наших конкурентов на каждой площадке
Если ты крутишься в нише, то явно знаешь каждого конкурента в лицо. А если только начинаешь то… Ничего страшного, просто поищи похожих на твой проект. Думаю, с этим пунктом все понятно.
2. Проверяем есть ли косвенные конкуренты (те кто продает другую услугу / товар, которыми пользуется твой клиент)
Чтобы тебе было понятнее, приведу пример.
Возьмем кинотеатр (твой продукт) и парк развлечений (другой продукт). Когда люди хотят отдохнуть и развлечься, они могут сходить в кино или посетить парк аттракционов. Это делает их косвенными конкурентами. Да они работают по-разному, но удовлетворяют одну и ту же потребность.
Окей, надеюсь разобрались
3. Проверь есть ли кейсы по твоей теме / по косвенным конкурентам
Идем в поисковик и проверяем… Есть ли кейсы твоих конкурентов. На каких площадках, если были. Сюда же включил и косвенных конкурентов. Идем и ищем за что зацепиться, чтобы понять наиболее подходящий источник.
4. Проверяем целевые запросы в поисковике
Обычно рекламу сразу видно, если она есть. Попробуй проверить. Введи например окна пластиковые…
Проверь...
Вот такие вот манипуляции, помогут найти ту самую. Свою площадку. И это лишь 1 из инструментов, который используется при работе.
Ну так что, удалось что-то найти?
Если тебе нужна помощь в настройке таргетированной рекламы или маркетинге в целом. То "вэлком", пиши слово "трафик" в личные сообщения. Разберемся что же у тебя там.
ПРОВЕРЕННЫЙ СПОСОБ: КАК ВЫБРАТЬ ИСТОЧНИК ТРАФИКА
8 августа 20248 авг 2024
1 мин