Найти в Дзене
Автодом на коленке

Пневмоподвеска Спринтера+ тележка для катамарана = покатушки

Когда-то давно, в первой публикации нашего канала, рассказывалось, что помимо просто путешествий, мы, как владельцы парусного катамарана, приобретали автобус для более удобной его перевозки + с комфортом проводить время на берегу во время спуска на воду Эту функцию автодом тоже выполняет: вот так выглядит полная загрузка Вес катамарана после всех модификаций стремится к 100кг. Помним, что слева под кроватью - бак с белой водой на 150л. Справа в подполье шкафов - 4 аккумулятора общим весом 120кг. В общем, зад нашего дома грустит, когда он груженый. Для сравнения вот так было, когда мы его только купили А вот так груженый, и это еще без(!) катамарана Когда ездили на регату, на трассу выходили с пустым баком, набирали его уже на точке и потом, как хрустальные), двигались к месту спуска, т.к. у воды дороги обычно грунтовые и не самые ровные. При движении по трассе было слышно, что на неровностях у подвески хода совсем нет. В очередной заезд на сервис обнаружили следы на мосту от отбойника

Когда-то давно, в первой публикации нашего канала, рассказывалось, что помимо просто путешествий, мы, как владельцы парусного катамарана, приобретали автобус для более удобной его перевозки + с комфортом проводить время на берегу во время спуска на воду

наш красавец на переднем плане)
наш красавец на переднем плане)

Эту функцию автодом тоже выполняет: вот так выглядит полная загрузка

Вес катамарана после всех модификаций стремится к 100кг. Помним, что слева под кроватью - бак с белой водой на 150л. Справа в подполье шкафов - 4 аккумулятора общим весом 120кг.

В общем, зад нашего дома грустит, когда он груженый. Для сравнения вот так было, когда мы его только купили

пустой
пустой

А вот так груженый, и это еще без(!) катамарана

-4

Когда ездили на регату, на трассу выходили с пустым баком, набирали его уже на точке и потом, как хрустальные), двигались к месту спуска, т.к. у воды дороги обычно грунтовые и не самые ровные.

При движении по трассе было слышно, что на неровностях у подвески хода совсем нет.

В очередной заезд на сервис обнаружили следы на мосту от отбойника. После этого окончательно решили - пневме быть!

Взяли пневмоподвеску Mercedes-Benz Sprinter W906 41012, задняя - 28000р\комп., система контроля давления (2 контура) 2.PM - 3100р.

Монтаж - 8400р.

Скоро должны опробовать.

Кстати, для катамарана же сделали тележку (вдруг кому пригодится))

А для настроения - наши покатушки :) (за облачка заранее извиняюсь, но придерживаемся инкогнито)