Этот офис был одним из первых потенциальных заказов для стейджинга в нашем агентстве. Что в нём не так? Да, пожалуй, всё 🙈
Мы тогда предложили своё видение, но владелец предпочел остаться с тем, что есть.
Что он теряет в итоге, мы распишем ниже. А вы пока напишите в комментах: довольны ли своим местом работы с точки зрения помещения?
Итак, что теряют владельцы офисов, как из примера выше:
1. Доверие клиентов
Это офис тур фирмы. Но видя такое, можно ли доверить им сотни тысяч рублей и отдых своей семьи?
Почему хороший продажник, перед тем как идти к клиентам, должен сначала «упаковать» себя? Зачем ему покупать хороший телефон, ноутбук, костюм? Как минимум для того, чтобы показать, что ему уже кто-то заплатил, что у него уже есть клиенты, которые доверяют ему солидные суммы.
Упакованный офис или шоу-рум - это такой же инструмент продаж, который может работать на заключение сделки, а может и мешать ей.
2. Выручку
«У них нет денег на нормальный офис: значит, и людей они собирают с рынка «самых дешёвых», и технологии у них скорее всего устаревшие, значит и ошибок потенциально совершат с моей сделкой больше других… Подумаю, нужно ли отдавать им деньги». Можете сами дополнить этот ментальный диалог.
3. Сотрудников
Не потому, что з/п не устраивает. А потому, что человеку свойственно двигаться и развиваться. Многим хочется приходить в место, которое настроено, как хороший и современный рабочий инструмент.
Но кто готов каждый день приходить в пространство, которые выглядит как пример выше? Что это будет за сотрудник? Скорее всего, он к вам пришёл не осознанно и не от хорошей жизни. Какая эффективность такого «специалиста»? Скорее всего, его мотивация - отсидеть положенные рабочие часы. Но будет ли он стремиться перевыполнить план? Помочь вам достичь ваших бизнес-целей? Задумайтесь…
Так зачем стейджить офис или шоу-рум?
Как сказал наш руководитель Андрей Рябчук: «Я видел чудо» (© из фильма «Бегущий по лезвию 2049»)
Он работал (тогда в статусе наёмного сотрудника) в офисе, из которого не хотел уходить домой. Поразительный эффект: там было создано такое пространство, где люди добровольно готовы были проводить больше часов за работой, чем прописано у них в контракте. И получали от этого удовольствие. И клиенты, которые туда приезжали также замедлялись, расслаблялись и у коллег Андрея было больше времени, чтобы и сними договориться.
Поэтому сейчас наше Агентство и двигает эту идею с офис стейджингом: мы искренне хотим, чтобы «чудо» увидели уже наши клиенты.
Заходите на сайт R.Home Agency https://r-home.org/ возможно, часть ответов вы найдёте там.
Еще больше тем на "подумать" в нашем телеграмhttps://t.me/rhomeagency