Хочется сменить обстановку, избавиться от привычной рутины и быта, порадовать себя, получить удовольствие от этого времени. И вот мы начинаем планировать путешествие, пересматривая варианты отелей и гостинец, присматриваем рестораны и кафе по пути.
Согласитесь, наш взгляд цепляют красивые, стильные, оригинальные интерьеры номеров, ведь так хочется хоть не на долго ощутить роскошь и комфорт пребывания в новом месте. А где-то и перенять какие-то модные «фишечки» в свой дом.
В последние годы туристическая отрасль сильно развивается.
Мировые дизайнеры с особым трепетом проектируют общественные пространства отелей, ресторанов, номерной фонд, ведь портрет гостя непредсказуем, а wow-эффект-залог коммерческого и репутационного успеха гостиничного бизнеса.
А вы никогда не задумывались, откуда появляются все эти красивые убранства в отелях начиная люстрами в стиле «дорого-богато», заканчивая тапочками, зубными щетками и брендированными гелями?
Это все отдельный мир HoReCA. Аббревиатура, объединяющая три сегмента бизнеса из сферы услуг:
1. Hotel — гостиницы.
2. Restaurant — рестораны.
3. Cafe/catering — кафе/кейтеринг.
Только представьте себе 120 000 квадратных метров торговых площадей и более 3000 магазинов- это китайский выставочный центр, который находится в промышленной столице Китая городе Гуанчжоу.
Это крупнейший профессиональный оптовый рынок, где представлено все и даже больше для комплектации оборудованием ресторанов и гостиниц:
-мебель
-посуда
-изделия из стекла
-столовые принадлежности и приборы
-кухонное оборудование
-изделия из ткани и многое другое
Я, Маша Иванилова, помогаю создавать и укомплектовывать интерьеры мечты, работая с Китайскими фабриками и поставщиками.
Приехав в Гуанчжоу первым делом я отправилась в это место, чтобы сравнить цены с Москвой, распознать тренды на будущее и просто повысить свой профессиональный уровень, так как до этого я уже работала с хорекой.
Главное правило: максимально удобная обувь. И даже в комфортных мне иззиках я умудрилась стереть ноги в кровь.
Это такой масштаб, такое разнообразие посуды, которую я не встречала даже в новых модных московских ресторанах, а посещаю я их регулярно.
Честно, не передать словами восторг от увиденного. Себе я прикупила парочку аромамашин для дома, как тестовые образцы, которые планирую поставитт на озон, предварительно послушав ароматы таких известных отелей как Hilton, Shangrila, Marriot, Kempinski и др.
Побывав там и оценив весь масштаб и разнообразие товаров лично, я с радостью теперь делюсь этим в своих соцсетях (ссылка в описании профиля) в своих подробных обзорах, а также рассказываю о тонкостях комплектации и другими интересными новинками в сфере обустройства жилых и коммерческих помещений.
А вы уже побывали в отпуске в этом году?
Что произвело тот самый wow-эффект?