Эксперты разбирают для всех желающих самые разнообразные вопросы — от экспорта дальневосточных товаров и новых направлений развития туризма на Дальнем Востоке до способов приготовления аухи и кофе.
Обсуждались как глобальные вопросы, типа способов продвижения имиджа Дальнего Востока, так и более прикладные. Среди последних - защита интеллектуальной собственности.
Защита авторских прав в креативной индустрии — это очень важно. И не только потому что убытки от недостатка внимания к охране и монетизации интеллектуальной собственности в целом по России эксперты оценивают в суммы порядка 3,5 трлн рублей ежегодно. Есть и обратная сторона вопроса — риск нарваться на крупный иск в случае использования красивой «ничейной» картинки из Интернета, чем часто грешат дизайнеры.
Кстати, несмотря на то, что Интернет сильно потеснил бумажный формат, в креативном кластере экономики вполне себе живет и местами процветает полиграфия. Новые тренды в работе с бумагой тоже обсудили на форуме.
Эксперт из студии Артемия Лебедева, собравшего вчера аншлаг на своем выступлении, прочел лекцию с подробным разбором несколько крупных и успешных русских брендов, чтобы желающие на их примере поняли, почему успеха добились именно они и что нужно сделать, для того, чтобы получилось так же.
На бизнес-конференции восемь спикеров поделились своим опытом работы в креативном бизнесе, рассказав о разных лайфхаках.
Отметим, что по подсчетам организаторов форум собрал почти 3 тысячи креативщиков, и это не считая 200 экспертов. По общему мнению, организовано мероприятие на вполне хорошем уровне, хотя были отмены запланированных выступлений и другие накладки. Да и нормальный фуд-корт бы не помешал.
Напомним, что завтра форум покинет стены старого терминала и будет проходить «распределено» на нескольких городских площадках.
Фото, видео Данила Бирюкова