Новый анализ от Digital Foundry показывает, что Unreal Engine 5 остается уж очень требовательным движком для современных консолей, что приводит к значительному снижению разрешения и визуальных эффектов, особенно на Xbox Series S. В своем недавнем видео эксперты Digital Foundry детально изучили технические особенности, визуальные эффекты и производительность бета-версии Marvel Rivals на консолях и ПК. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра использует глобальное освещение Lumen, но отказывается от отражений Lumen в пользу отражений в пространстве экрана, вероятно, для поддержания стабильной производительности. На обеих этих консолях игра работает в динамическом разрешении 1440p, который может падать до 810p. Ситуация значительно хуже на Xbox Series S — здесь отключены глобальное освещение Lumen, отражения в пространстве экрана и тени персонажей, снижено качество текстур моделей и окружения. Целевое разрешение на этой консоли — динамические 972p, но оно может падать до 540p для поддержания
Unreal Engine 5 все еще сильно напрягает консоли — разрешение Marvel Rivals падает до 540p на Xbox Series S
2 августа 20242 авг 2024
3
1 мин