Найти в Дзене

Бизнес идея

Кофе с собой ☕

  • Несмотря на постоянный рост цен, импорт кофе в Россию за первые семь месяцев 2023 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2022. А в «Контур-маркете» выяснили, что в третьем квартале россияне стали на 16% чаще заказывать кофе в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Если планируете открыть точку формата «кофе с собой» или кофейню, учитывайте вкусы клиентов. В июле — октябре 2023 по сравнению аналогичным периодом прошлого года клиенты общепита заказывали флэт уайт на 60% чаще, латте — на 20%, а капучино — на 16% чаще. Опрос Россельхозбанка показал, что 36,1% респондентов выбирают кофейные напитки без добавок: эспрессо, ристретто, американо. 19,6% участников опроса больше любят прохладительные напитки на основе кофе. Остальные предпочитают разновидности кофе с молоком.