#Граф_ДВНД
Сначала проверяй, потом доверяй.
Я медленно шагала по мрачному коридору замка, всё крепче прижимая к себе тетрадку. Мрак всюду – ни капельки света. Массивные двери кабинетов сменяли друг друга. Казалось, я иду на месте и не могу дойти до Графа. Меня заставили остановиться шорохи за спиной.
— Ты меня чуть не убила, – прошипел Он.
Голос его погрубел и упал – не мягкий и добрый, как тогда, при первой встрече.
Я глянула через плечо. Дыхание участилось. Сердце бешено колотилось. На меня смотрели алые глаза Графа. Не желтые, а алые. Только это успела заметить перед тем, как он набросился на меня с клыками.
Проснулась в холодном поту. Ночью этот кошмар повторялся несколько раз. Несколько раз я просыпалась, оттого чувствую себя паршиво. Нежные лучики луны ласкали лицо, шептали: «Пока вставать». Кто-то из адептов наполнялся радостью от ясной погодой, но не я. Вчерашние события оставили неприятный осадок. В прибавок дурацкий кошмар напугал. Я боялась к Графу идти. Я даже полночи убеждала себя, что Граф добрый и не ест никого, вчера просто разозлился вот и наговорил… Страх всё равно наполнял меня. Крэйзи в недоумении от вчерашнего поведения Графа говорила, что он никогда агрессию в сторону учеников не проявлял. Максимум мог одарить недовольным и холодным взглядом. Все согласились. Что-то тут не чисто.
Потянулась к телефону. На дисплее показывало пять минут двенадцатого. Я выпучила глаза до размера с пять копеек. Уже два часа я должна сидеть у Графа. Быстро вскочив, я молниеносно привела себя в порядок, оделась и, схватив рюкзак с учебной тетрадью и черновиками, помчалась Графу. Лишь бы успокоился. Лишь бы.
Я настолько быстро мчалась, что не заметила, как добежала. И вот эта дверь треклятая. Та, что раньше я считала святым проходом в дивный мир писательства. Снизила скорость у двери, но споткнулась и могла встретиться с полом. К счастью, меня подхватили холодные руки, не дав разбить нос.
— Ну, куда-то так бежишь? Руки, ноги переломаешь так.
Этот мягкий голос… Граф! Отец-творец! Граф!!!
Я стрельнула многозначительным взглядом: «Мол, больше не сердитесь?»
Он смотрел на меня по-доброму. ПО-ДОБРОМУ. Даже не строго. Я непонимающе уставилась в его жёлтые глаза. Это малость смутило Графа. Небось думает: «Ты чего так смотришь на меня?» А как не уставиться, если вчера злился до чёртиков, вызвал к себе, а теперь белый пушистый, да ещё не понимает, что мне от него нужно.
Убедившись, что я стою крепко на ногах, он отпустил меня и скрылся в кабинет, предварительно закрыв дверь. Я так и осталась стоять на месте и не понимала, что произошло с Графом. От чего он так ведёт себя странно? Что за хрень? Что за мистика?
«Рука! – Вспомнила я. – У него всё нормально с рукой! Мне не показалось. Быстрое заживление? Вроде может такое быть…»
Крэйзи. Она мне нужна сейчас. Срочно!
Я во всю прыть помчалась к нашему комиксисту и самой ближней приспешнице Графа. Она общается больше всего с ним из нас, может ведает хоть что-то.
Быстро влетев в свою комнату, я застала только вставшую Крэйзи. Видимо, не я одна соня: волосы взъерошены, под глазами мешки, вся бледная.
— Ну, доброе утро! Опять до шести не спала?– Догадалась я, облокотившись об косяк. – Пол первого уже. Мне помощь твоя нужна.
— Э... По какому вопросу? Помочь с чем? Почитать? – спрашивала она меня, пока расчёсывала волосы.
Я подошла к её столу. Стена была увешена постерами и рисунками с Графом. Над столом рядами выстроились авторские куклы. Какие там только их нет. Маленькие и большие, низкие и высокие. Я тоже такие делаю, но сейчас не время рассказывать про это. У меня дело есть.
— Крэйзи, – говорю, – ты не знаешь: если вампир обожжётся Философским огнем, рана за какое время заживает?
Крэйзи явно озадачилась вопросом: перестала приводить себя в порядок, только смотрела серьезно на меня.
— Такое он мне не говорит. И персоналу запретил. Если ответ нужен, то тебе надо идти к Графине или Графу. Но не факт, что оба ответят тебе легко.
Скажем так, ответом Крэйзи я осталась недовольна.
— Ладно… Спасибо, – разочарованно пробурчав, ушла я.
Шли по коридору, сквозь толпу пробиралась. К разговору с Графиней готовилась и вдруг понимаю, что не знаю, где она живёт. Нет, я знаю, она в этом замке живёт. Но в каком крыле, ко какой комнате – не знаю. Досада. Среди остальных адептов я увидела Графа. Гениальная мысль озарила голову. Я подлетела к нему и затараторила:
— Граф, а можете…
— Давай на «ты», – перебил он. – Мы с тобой уже довольно давно хорошо общаемся.
— А мож-жешь познакомить с Графиней. Захотелось очень.
Мой тёмный учитель странно на меня глянул, как тогда, около кабинета.
— У желания есть причины, – спокойно сказал он, вновь принявшись прикреплять листок к новостной доске. – Кстати, интернет работает? Я его недавно провел для учеников. Просто сам им не пользуюсь.
— А… Да, – коротко ответила я. – Так познакомите?
— Причины скажи, познакомлю, – Граф по своему обыкновению обнажил белоснежные клыки в улыбке.
Сколько бы я ни пыталась понять, как у него получается гипнотизировать улыбкой, ответ не находился.
Пока мы шли, я почувствовала, что кто-то увязался за нами. Вермил и Кристалл. Схватив меня за руку, «джентльмен» в цилиндре заставил остановиться. Я недоуменно посмотрела на них. Остановился и Граф.
— Можно тебя на пять минут? – Тихо спросил Кристалл, поглядывая на Графа.
— Пока нет. Скоро освобожусь и в подвал пойду.
— Но нам очень срочно поговорить надо, – всё также тихо сказал Вермил.
Граф, видимо, слышал наш разговор и, мягко улыбнувшись, обещал, что никуда из кабинета уйдет. Всё-таки он хороший. А тот, раненный Граф, ненастоящий. Тут я легко смогу теперь отличить настоящего от фальшивого.
— Слушай, – начал Вермил, – ты прости нас. Глупо повели. Пошутил я, но неудачно.
— А я, – грустно усмехнулся Кристалл, – просто разозлился на Графа. – И он уставился в пустоту.
Я его понимала. Их понимала. Я отвела в сторону взгляд: тогда был вовсе не Граф – это не могла им сказать прямо посреди коридора, где много людей.
— Ребята, я вас прощаю. Но… – Тихо выпалила последнюю фразу. – Насчёт Графа поговорим в подвале… Яра?¹
Парни кивнули и ушли. Всё-таки они добрые, просто могут где-то перегнуть палку. Такие во всех учебных заведениях есть. Во всех классах. Могут разозлить, но на самом деле нормальные. Не то, что некоторые, как бывший мой одноклассник. Дурак он точно. За первый год обучения в школе так меня достал: то в тетради моей начиркает, то лезет куда не надо. К счастью, во втором классе его в моём классе не было. А тут ребята другие, добрые и хорошие.
Когда я заходила к Графу, он что-то писал на листке.
— Ну? – Говорит он, после того, как села. – Какие причины знакомства с Графиней?
Я потупилась. Лучше бы я зашла позже в кабинет готовенькой.
— Э… Ну… Вообще-то скучно. Все уроки законспектировала. С ребятами общаться интересно, но чего-то нового захотелось.
— Мм… Чего-то нового захочется? Знаешь, что посоветую?
— Неа. Хотя… Сходить в Тэглу в библиотеку?
— Вообще-то да. – усмехнулся ректор, вставая.
Он пройдя, встал за моей спиной, положив руку на спину стула. А стула на колесиках. Граф, чуть наклонившись, прошептал:
— Теперь скажи, пожалуйста, что за причины: скучно и хочется новенького? Переубеди меня.
А ведь правда кроится в его словах. Граф думает, что я просто хочу познакомиться с его женой, а мне по делу надо к ней. Не готовилась я рассказывать про кошмар. Все как в тумане. Тут Граф сам понять не смог бы. Я уставилась в пол, ощущая нестрогую улыбку Графа.Я как-то это не продумала. Не продумала.
— Я… Это… – Замялась я. – Позже зайду и всё объясню. Всё как есть… – Тихо проговорила я и, взяв рюкзак, поспешно удалилась.
Мне необходим Тэгл. Нужна дополнительная информация про фальшивого Графа. Нечисто тут...
— Ты почему не пришла ровно в дессять?
Мурашки пробежалась по спине. Глаза позади стоящего Графа с перебинтованной рукой на миг блеснули алым.
Меня предупреждали во сне.
____________________________
¹(тат.)Хорошо?