Бывают странные знакомства.
Танцевал я как-то в ночном клубе. И рядом со мной танцевала девушка, которую на видео снимала подруга. Потом мы танцевали вместе, и я попросил у девушки прислать мне видео (довольно незамысловатый подкат, но действенный). Девушка была высокая, красивая, в кипенно-белом платье, сквозь которое просвечивали трусики. Достаточно, чтобы познакомиться, на мой взгляд.
На следующий день написал ей. И она тут же ответила – «кружочком», видео, в котором, улыбаясь, сказала: «Слава, привет, как дела у тебя? Встретимся обязательно, сейчас немного занята!
С интересом, перерастающим в изумление, я увидел во всех мессенджерах, которые у меня есть, её «сторис». В огромном количестве. Вот она с детьми на футбольном матче. Вот на пляже. Вот на какой-то оленьей ферме. И, наконец, – на каком-то безумном шабаше с участием Тони Роббинса, который, как известно, за большие деньги рассказывает о том, что нужно делать так, как нужно, а так, как не нужно, делать не нужно.
Признаюсь, меня несколько смутила такая жизнь напоказ. Я написал ей: «Катя, я не спрашиваю, как у тебя дела, все вижу сам! И вдруг – следующая «сторис» о том, что она подвернула ногу, катаясь на скутере. И вот она уже на рентгене, у врача. И я пишу ей: «Чем могу тебе помочь?, не особенно надеясь, что она примет мою помощь и вообще ответит (судя по всему, у нее просто фантастическое количество связей, друзей, подписчиков). Она отвечает: «Я бы поела куриного супа. Можешь купить домашнюю курицу, яйца, молоко? И арбуз, если не сложно? И называет адрес. Я говорю, буду через час, я из Волжского. «Так далеко? «Да, но рынки у нас есть, найду! И вот, захожу на «Валентину», покупаю огромную домашнюю курицу с непристойно раскинутыми ногами, таких размеров, что ею, наверное, можно убить, а также яйца какого-то странного сиреневого цвета и молоко в нестандартной бутылке. Все это делаю первый раз в жизни. Еду к ней, по пути покупаю арбуз. Приезжаю, поднимаюсь на этаж (дом престижный, квартира с видом на Волгу) – и мы встречаемся. Оба смущены, у нее повязка на ноге, она хромает. Выбегают дети, количеством в три. Я протягиваю ей два пакета, улыбаюсь. И уезжаю.
Такое вот первое свидание.
На следующий день мне приходит «кружочек», где она сидит за столом в какой-то компании, видимо, у себя дома, и обращается ко мне: «Вячеслав, вот курица (демонстрируется непристойная куриная нога из кастрюли), вот яйца и молоко (остатки яичницы на сковородке), и арбуз (слава богу, спелый)! Благодарю! Затем в кадре появляется какая-то тетка Мафусаиловых лет, занимая собою все пространство, и, жуя, произносит: «Вкуу-усно! Привози еще!