В один из вечером, я и компания моих друзей, сидели у подъезда на лавочке, культурно выпивали, общались. Разговоры наши свелись к теме «Мистики» и прочего. От каких-то мини-историй мы смеялись, а какие-то слушали очень внимательно.
Ближе к ночи все начали расходиться. В конечном счете осталась моя подруга, Анфиса, и я:
- Можно я с тобой поделюсь кое-чем, - спросила меня Анфиса и продолжила, не дожидаясь моего ответа, - Несколько дней назад, помнишь, хоронили бабулю мою?
Я лишь мотнул головой, говоря этим жестом «да». Такое было, а после похорон мы всей толпой остались с ночевкой у Анфисы, она говорила, что ей страшно… К слову – она была самой любимой внучкой у своей бабули, да и к тому же она сама очень сильно любила бабушку, но… чего-то всё-таки она боялась…
- В общем, - Анфиса продолжала говорить, - следующей ночью, когда вы все ушли… Меня что-то разбудило посреди ночи. Стук, словно кто-то пальцем стучит по двери в комнату. Я думала, что это кто-то из моих родителей, хотел проверить всё ли у меня хорошо. Я полушепотом сказала: «кто там?», чтобы понять, мать это или отец. Ответа никакого не последовало, а дверь слегка, со скрипом, открылась. Затем шепотом, женским голосом сказали: «Пойдём со мной…».
От рассказала Анфисы у меня по всему телу пробежали мурашки…
- Позавчера, днем, когда я просто легла в гостиной на диван и укрылась пледом – кто-то или что-то стянул с меня этот плед и «утянул» его под диван… После чего я вновь услышала тот же голос, который с ноткой раздражения произнес: «Ты же сама хотела со мной, чего медлишь? Пойдем со мной…»
Анфису я знаю достаточно давно, поэтому не верить ей у меня не было причин. Её слова были восприняты мной в серьез.
Утром следующего дня мы договорились пойти с Анфисой к «гадалке». Гадалка бросила взгляд на Анфису и через секунды выдала:
- Какая-то часть тебя уже ушла на тот свет. Кто-то из твоих ушедших близких крепко за тебя ухватился!
Я не раз слышал о подобном, поэтому… Мной было принято следующее решение: эксгумация бабушкиного трупа. Конечно, разрешение на это было получено, одобрено.
Всё это, на самом деле, жутко, неприятно и страшно… Открыли крышку гроба. Я надел перчатки и начал искать что-либо в гробу. Когда поиск на ощупь не дал результата – моё внимание привлёк кусочек «бумажки», который торчал из сжатой в кулак ладони усопшей. С трудом, но нам удалось разжать кулак. Оказалось – это торчал кусок свернутой в трубочку фотографии. На фотографии была Анфиса, причем в полный рост. От увиденного… Анфиса просто рухнула в обморок.
Найденную фотографию мы сожгли. Повторно осмотрели гроб и всё его «содержимое», убедились, что ничего больше нет и закопали обратно.
Спустя несколько дней Анфисе позвонили, нотариус, попросили приехать. Там её рассказали, что бабуля оставила в наследство Анфисе очень много драгоценностей, причем на сумму ОЧЕНЬ крупную. Другим же родственникам досталась всякая ерунда, мелочи и прочие пожитки. Вот тогда-то и стало всё понятно. Кто-то из родственников, кто знал о завещании, кто остался обделен, из зависти сделал этот подлый поступок… Положил фотографию в гроб к покойнице…