Найти в Дзене

Внедрение Битрикс24 в компанию по производству мебели

1. Краткая информация о клиенте.

Компания по изготовлению кухонных гарнитуров любой сложности, а так же шкафов и эксклюзивной мебели. Компания не привязана к стандартам и находит подход к самым сложным задачам, и с уверенностью говорит- невыполнимых проектов не бывает.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Главная задача, которую поставил перед нами клиент-автоматизация отдела продаж. Также необходимо было настроить передачу заявок на производство, разграничение прав доступа к функционалу

3. Процесс работ, особенности проекта. Достигнутые результаты

Первым этапом нашей работы стало изучение запроса заказчика, мы проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку сделки, компании и контакта. Установили обязательные поля, которые необходимо заполнять для перехода на следующий этап сделки. Это помогает менеджеру более точно и правильно вносить информацию о клиенте.

Также мы произвели настройку CRM, установили роли сотрудников и права доступа. Т.е. не все сотрудники в компании видят определенные сделки и задачи других сотрудников.

Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.

Для удобства общения с клиентами мы подключили каналы коммуникации: OLChat. Интегрировали группу ВК. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличить конкурентные преимущества компании. История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам все понравилось. Быстро, чётко, всё подробно объяснили по Битрикс24. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Сделки
Сделки
Воронка
Воронка
Права доступа
Права доступа