1. Краткая информация о клиенте.
Компания по изготовлению кухонных гарнитуров любой сложности, а так же шкафов и эксклюзивной мебели. Компания не привязана к стандартам и находит подход к самым сложным задачам, и с уверенностью говорит- невыполнимых проектов не бывает.
2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Главная задача, которую поставил перед нами клиент-автоматизация отдела продаж. Также необходимо было настроить передачу заявок на производство, разграничение прав доступа к функционалу
3. Процесс работ, особенности проекта. Достигнутые результаты
Первым этапом нашей работы стало изучение запроса заказчика, мы проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку сделки, компании и контакта. Установили обязательные поля, которые необходимо заполнять для перехода на следующий этап сделки. Это помогает менеджеру более точно и правильно вносить информацию о клиенте.
Также мы произвели настройку CRM, установили роли сотрудников и права доступа. Т.е. не все сотрудники в компании видят определенные сделки и задачи других сотрудников.
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.
Для удобства общения с клиентами мы подключили каналы коммуникации: OLChat. Интегрировали группу ВК. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличить конкурентные преимущества компании. История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
4. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. Быстро, чётко, всё подробно объяснили по Битрикс24. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.