Найти тему
РР-Новости

"Авантелеком" объединил центры занятости населения Хабаровского края в единую сеть связи

В Хабаровском крае успешно реализован проект по созданию единой коммуникационной сети центров занятости населения на базе платформы управления цифровыми коммуникациями "Сфера". "Авантелеком", разработчик и интегратор IT-проектов, объединил территориально распределенные филиалы учреждения в единую коммуникационную инфраструктуру после реорганизации TSN в единую организацию.

Для обеспечения соответствия современным требованиям по централизации работы всех филиалов был организован единый контакт-центр. Внедренное решение позволяет обеспечить клиентоориентированность в работе государственного учреждения посредством телефонии, что соответствует законодательным нормам в области труда и социальной защиты Российской Федерации. Для этого были разработаны дополнительные функции, такие как интерактивное голосовое меню, автоинформатор, модуль мониторинга пропущенных вызовов и записи разговоров, оповещение о позиции в очереди и система речевой аналитики.

"Авантелеком" также внедрил единую горячую линию по вопросам в сфере труда и занятости, которая позволяет обрабатывать каждый входящий звонок от жителей региона. При невозможности связаться с одним из территориальных центров звонок автоматически поступает в главный контакт-центр.

По словам директора "Авантелекома", компания завершила уже четвертый подобный проект для региональных центров здравоохранения и продолжает развивать технологии для улучшения взаимодействия населения и государственных служб. Созданный контакт-центр является важным шагом на пути повышения эффективности работы TSN и обеспечения высокого уровня обслуживания граждан.

]]>