В нашем цикле, посвящённом истории и происхождению автомобильных логотипов, упоминается бренд АМС, о котором сегодня мало кто знает. Однако в своё время эта корпорация успешно конкурировала с мастодонтами индустрии в лице General Motors, а также приняла активное участие в эволюции американского рынка. Сегодня поговорим о самом спорном, но, безусловно, самом узнаваемом детище АМС — малолитражном хэтчбеке Pacer.
Автомобили для малоимущих
Слияние брендов Nash и Hudson, пришедшееся на 1954 год, было продиктовано необходимостью — так было проще выдерживать постоянно возрастающий напор «Большой тройки». При этом возможностей для успешной конкуренции у новообразованного концерна было не так много. Какое-то время успешной стратегией был поиск свободных на рынке ниш и адаптация для них собственной продукции. Так, в Штатах появились, например, компактные модели Rambler, а в Британии — Metropolitan.
Стоит отметить, что компактные малолитражные автомобили компания АМС выпускала аж за 20 лет до их признания ведущими автопроизводителями. Спрос на них был не сказать что большой, но стабильный. Принципиальный отказ «Американских моторов» от участия в гонке рестайлинга, а значит, использование одних и тех же запчастей на протяжении всего срока эксплуатации внушило покупателям уважение, после чего вокруг марки стала формироваться своя база поклонников.
Познавательные статьи и видео:
Стоит ли самостоятельно лезть в электрику мотоцикла
Какие производители могут потерять владельца
Даже покрышка умнее тебя: новинки автомобильной резины