Стас внимательно выслушал Таню. Он видел, как ей плохо, поэтому не задавал лишних вопросов и не отпускал колких комментариев.
- Тань, может это и к лучшему? Я тебе обещаю, ты не пожалеешь, если поедешь со мной! У тебя будет такая жизнь, о которой можно только мечтать. – обняв ее, говорил Стас.
- Я мечтаю только о том, чтобы обо всем этом поскорее забыть.
- Забудешь, скоро забудешь. У тебя будет куча других дел. Тебе просто некогда будет думать об этом.
- Почему? – спросила Таня несколько удивленно.
- Как почему? А кто будет обустраивать наше гнездышко? А кто будет исследовать новый город? Кто будет планировать свою новую жизнь? Тебе некогда будет думать о прошлом. Это все останется здесь, а ты будешь далеко и будешь счастлива. Я все для этого сделаю. Ты мне веришь?
- Да. – тихо ответила Таня и задумалась.
Действительно, ее ждет много нового. Новое место, совсем незнакомое, нужно будет как-то там адаптироваться, найти себе новую работу. Полностью зависеть от Стаса она не хотела. Она, вообще, никогда ни от кого не зависела.
Но теперь у нее, кажется, нет другого выхода, как поехать вместе с ним неизвестно куда. И она сделает это, несмотря ни на что. Иначе, что ее здесь ждет? Конечно, весь этот шум рано или поздно уляжется.
Она же не первая на свете разоблаченная любовница. Некоторые этим, наоборот, гордятся, есть такие бессовестные особы. Но что будет дальше? А что, если Лидия Филипповна, действительно, воплотит в жизнь свои угрозы?
Работу в торговле Тане будет найти крайне сложно, а другой работы без опыта и образования в этом городе практически нет, тем более, с такой зарплатой, на которую можно было бы прожить. А в институте она не проучилась еще и года, еще даже ни одной сессии не было.
Но и обещаниям мужчины, которого она знает всего ничего слепо доверять она не могла. А что, если Стас – это второй Костя. Она уже доверилась одному мужчине, и что из этого вышло? Она вынуждена бежать из собственного дома.
Но Тане так хотелось верить сейчас, что все будет хорошо. Ей так нужна была поддержка, которой в ее жизни было слишком мало, и кто лучше понимает это, чем Стас? Они выросли в одинаковых условиях.
Возможно, ему пришлось даже сложнее в какой-то мере. Он отличался от остальных хулиганистых подростков, белая пухлая ворона в очках. Таких не любят и часто обижают дети даже из обычных семей, что уж говорить о детдомовских.
Стасу часто прилетало в детстве, ему пришлось научиться отстаивать себя, стать сильным, прежде всего, морально. И, несмотря ни на что, он справился, он стал успешным человеком, стал человеком, который теперь способен дать поддержку другому, подставить свое плечо.
Тане было рядом с ним хорошо. Постепенно она успокоилась, перестала плакать. Действительно, он прав, нужно сосредоточиться на будущем, на новой жизни. Конечно, никто не знает, что ждет ее дальше, но, все же, есть надежда, что будет лучше, чем сейчас.
- Давай сегодня ты переночуешь у меня, а завтра утром мы поедем к тебе, вещи соберешь. Если хочешь, можешь, вообще, ничего не брать. Мы купим все новое. Точно! Давай начнем новую жизнь со всего нового? Я вот тоже беру с собой только самое необходимое. – говорил Стас, продолжая обнимать Таню.
- Нужно хотя бы документы собрать. – отвечала Таня.
- Да, ты права. Я так рад, что ты согласилась. Тань, я люблю тебя. У нас все будет хорошо. Скажи, ты выйдешь за меня замуж?
- Замуж? – еще больше удивилась Таня, потому что в прошлый раз, когда он об этом заикнулся, она не восприняла это всерьез.
- Да. Я очень хочу, чтобы ты стала моей женой, чтобы у нас с тобой была настоящая семья. Я все понимаю, это, может быть, глупо, так скоро после знакомства предлагать тебе замужество. Но я уверен, что ты та самая, что я хочу прожить свою жизнь именно с тобой, что мне никто, кроме тебя больше не нужен. Поэтому я спрашиваю тебя об этом.
- Стас, ты прав, это слишком быстро. Но… Я согласна. – ответила Таня после короткой паузы.
Она решила, что, раз уж ехать в незнакомый город, то уж лучше в статусе невесты, нежели чем, вообще, без какого-либо статуса. Кто она тогда Стасу, если не невеста? Просто знакомая? Девушка? Подружка? А так есть хоть какая-то определенность.
- Ты не пожалеешь. Я сделаю тебя самой счастливой на свете. – стал целовать ее Стас.
Таня ответила на его ласку. Ей хотелось забыться, и она это сделала в его объятиях. Она чувствовала себя самой любимой, самой желанной, это ощущение ей очень нравилось, не хотелось больше ни о чем думать, только наслаждаться моментом.
Утром они отправились к Тане домой. Она решила не брать с собой много вещей, только самое необходимое. Когда они были еще в квартире, ей позвонила Надя. Таня была удивлена ее звонку, потому что та должна была быть сейчас на работе.
- Привет, Надюш, что-то случилось? – спросила Таня встревоженно.
- Привет. Хотела тебя немного успокоить. Ты не переживай, я вчера кассу твою сама закрывала, все копеечка к копеечке, никто на тебя ничего не повесит. Даже если и захотят, то не смогут.
- Надя, спасибо тебе большое. Это, действительно, хорошая новость. Спасибо. – с облегчением вздохнула Таня, хоть и предполагала, что Мегере могло прийти такое в голову.
- Ты не представляешь, что вчера было после твоего ухода! – продолжала Надя.
- Все совсем плохо?
- Мегера так орала! А когда охрана отпустила зятька, она на него набросилась. Пришлось их разнимать. Прям страсти. Но ему хорошо досталось! Я думала, она его прибьет. Ладно бы хоть людей постыдились. Я думаю, что ее за это тоже по голове никто не погладит. Как-никак, на рабочем месте семейные разборки устраивать, это слишком. Директор уже в курсе. Кажется, Лидия Филипповна допрыгалась. Она слишком уж переоценила свои способности. К ней и так уже были вопросы, слишком уж часто из нашего магазина кассиры увольняются, а теперь… Наверное и ее саму на пенсию отправят.
- Да уж. Надь, но ты же понимаешь, что я ни в чем не виновата.
- Знаешь, Танюш, я никогда в чужую жизнь не лезу и судить людей не собираюсь. Я знаю, что ты хороший человек, для меня это главное. Слушай, а что ты дальше планируешь делать? Может вернешься, если Мегеру уволят?
- Нет, Надюш, я уезжаю в другой город. Спасибо тебе за все. Прощай. – ответила Таня. продолжение