Найти тему

Первые фотографии нового фургона VW Источник:

Ожидание подошло к концу: VW наконец-то демонстрирует новый фургон в рамках сотрудничества с Ford. T7 поставляется с собственной передней частью, увеличенной буксировочной способностью и как диктует время экраном в интерьере.
Мы знаем его форму по Transit и Tourneo (так в Ford называется оконный автобус) – однако отдельная передняя часть обозначает его как VW, даже без какого-либо логотипа. Капот, фары, решетка радиатора и передник формируют нынешнее лицо бренда подразделения коммерческих автомобилей в Вольфсбурге.
То, как он выглядит, довольно второстепенно для коммерческого автомобиля. Что еще более важно: сколько вмещается? Новый фургон вырос во всех направлениях, а это, конечно, означает больше места. Теперь в версию с обычной колесной базой помещается до 5,8 м3, а с длинной колесной базой и высокой крышей - до 9 м3. С пространством 1392 мм между колесными арками, европейские поддоны также подходят. Длина грузового отсека составляет 2602 мм, а с длинной колесной базой - 3002 мм. Максимальная грузоподъемность: до 1,33 тонны.
Максимальная буксировочная способность VW также увеличилась на 300 кг. В зависимости от варианта фургон может тянуть до 2,8 тонны.

-2


Разнорабочий VW, как и всегда, работает на дизельном топливе. TDI предлагает VW мощностью 110, 150 или 170 лошадиных сил. Две более мощные версии можно заказать с полным приводом. Для тех, кто предпочитает заправляться бензином, есть подключаемый гибрид мощностью 232 лошадиных силы. Электрический диапазон VW пока не называет, даже в отношении новых электрических исполнений.
Вскоре фургон также должен быть доступен в виде электромобиля с аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и тремя уровнями мощности. 136, 218 или 286 лошадиных сил указаны в техническом паспорте. Позже должна появиться версия начального уровня с меньшей мощностью и меньшим аккумулятором. Точно так же VW планирует полноприводный вариант, но пока электронная версия имеет задний привод.
Первое впечатление об интерьере VW уже дал с помощью тизера, и теперь мы впервые видим интерьер во всей красе. С его большим экраном кабина значительно больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий автомобиль.

-3


Что сразу бросается в глаза: два новых, более вертикальных экрана, которые придают интерьеру более современный вид. Двенадцатидюймовый дисплей за рулем визуализирует приборы, информационно-развлекательная система представлена на 13-дюймовом экране. Но аналоговые кнопки для быстрого набора номера все еще существуют, например, на стандартном многофункциональном рулевом колесе.
Запускается уже не ключом, а кнопкой – и теперь есть кнопка для стояночного тормоза. В моделях с автоматическим управлением рычаг селектора ступеней привода по-прежнему перемещается к рулевому колесу.
Чтобы фургон также можно было использовать в качестве источника питания для инструментов, VW предлагает возможность подключения 230-вольтовых розеток. В дизельных версиях источник питания можно найти в стандартной комплектации на раме сиденья водителя. При желании модели с электрическим и подключаемым гибридным приводом могут иметь дополнительно две розетки в области D-образной стойки.
Теперь у фургона есть более стандартное оборудование на борту с завода. К ним относятся светодиодные фонари спереди и сзади, два экрана в салоне, многофункциональный руль, датчик дождя, система помощи при удержании полосы движения, система экстренного торможения и распознавание дорожных знаков. Фургон в стандартной комплектации оснащен перегородкой, а автобус с окнами - тремя отдельными сиденьями во втором ряду сидений.

-4
-5