Лет пять назад я прошла большой полугодовой курс МДС по запуску своих онлайн-школ, заплатив огромную на тот момент для меня сумму. Отличный большой пошаговый практикум.
Но дело в том, что пока я проходила его, многое поменялось. Закрылась площадка для сопровождения онлайн-школ, о которой подробно говорилось в курсе.
😏 Так почти больше половина курса вмиг стала неактуальной, не в тренде, как говориться.
В тренде стала прокачка личного бренда, а также появились новые обучающие платформы. Авторы быстро переобулись и запустили новый курс, который мы оплатили, освоили и получили сертификаты.
Записать и отредактировать видеоуроки, залить курс на обучающую платформу, создать продающую презентацию, настроить продающие воронки, провести вебинар, подключить платёжную систему? Да не проблема. Научились.
Но тут новая мода! Если раньше говорили: «Вебинар только вживую и автовебинар - фу!», то стали топить за то, что автовебинар - это круто!
Это освобождает кучу времени и в разы поднимает конверсию продаж из-за постановки автовебинаров на поток. Хорошо! Научились делать автовебинары.
Но опять новое веяние! Из ВК и других соц. сетей все ринулись в Телеграм. Мы в первых рядах. Получили сертификаты гос. образца по специальности «Специалист по ведению и продвижению Телеграм-каналов».
Настроить ботов? Проанализировать канал? Упаковать канал? Отобрать каналы для рекламы? Договориться с администраторами каналов о цене и условиях размещения рекламы? Создать креатив и сделать закуп? Да легко!
🤷♀️ Что дальше?
Теперь те менторы, которые раньше давали чёткие схемы воронок, чек-листы с этапами продаж, от которых ни в коем случае нельзя отклоняться (ведь только так и никак по-другому не работает), ставят себя в пример, что они не придерживаются никаких схем, «продают, не продавая» и имеют многомиллионную прибыль.
Пишешь себе о том, что видишь, не предлагаешь в своём канале услуги и продукты, а люди волшебным образом обо всём догадываются и к тебе выстраивается очередь из людей, желающих купить твой продукт или воспользоваться твоей услугой.
Ставь 👍 и делись в комментариях, что ты думаешь по этому поводу. Успеваешь ли ты за нововведениями? Как тебе новый тренд? Так ли всё радужно? Будет ли желаемый доход, если в канале писать то, что тебе сейчас пришло в голову или всё-таки должна быть какая-то структура.
А уже в следующей статье поговорим, почему же у кого-то получается продавать, не продавая, а у других всё стоит на одном месте и почему сколько подписчиков к ним приходят по рекламе, столько же отписываются в течение ближайшей недели.
😉 Кстати, вопрос на засыпку. А я что-то продавала в этой статье?
P.S. Чтобы узнавать ещё больше полезной информации, переходи на наш канал в Телеграм