Несмотря на мнение окружающих, предрассудки, насмешки, старики осуществили задуманное. Когда мужчина в летах берет в жены молодуху, это можно понять. Разочарован в имеющихся наследниках и ожидает, в новом браке, рождения правильных детей, которые начнут радовать родителя.
Халис женится на ровеснице, казалось, наследники могут успокоиться, других в этом браке не предвидеться. А члены клана Корханов осуждают желание Халиса и сын, и невестки вдовы, живущие в доме как нахлебники. Даже Суна и Казым не радуются тетиному счастью.
Одинокая старость может быть и в окружении многочисленной родни, и конец жизни приятнее провести с любимым человеком. Они ждали подходящего момента пол века, когда если не сейчас.
Для Хитидже брак - это статус, которого у нее никогда не было. Сначала жила в доме отца, потом в семье племянника. Она тетя, с ней считались, ее любили, уважали, иногда боялись. Жизнь в достатке, но не лишенной честолюбия женщине этого было мало. Когда Халис предложил вступить в брак, Хатидже не посчитала предложение смешным(мы старики, нужно думать о вечном, куда нам, жизнь закончилась) , наоборот, приняла его с честью и достоинством. Для нее не унизительно участвовать в свадебных обрядах, она могла отказаться от смотрин в хаммаме. Эту женщину невозможно смутить.
После свадьбы Хатидже воцарилась в доме мужа. Она полноправная госпожа, законная жена, ее дом, ее правила, а кто не желает им подчиняться, может покинуть особняк в любую минуту. Дамы покудахтали и остались, пообещав сделать жизнь Хатидже невыносимой. Им прищемили хвост, они стонут, но терпят. Халис сдал и право распоряжаться в доме передал жене.
Спокойного медового месяца не получилось. У Корханов вновь кипят страсти: кто-то испортил первую брачную ночь молодоженов; за грехи тетки похищена Сейран, а виноват как всегда Халис. Ферит истерит, дубасит людей, кричит, обвиняет деда в бездействии, внучек не понимает, что дед не молод и может скончаться в любой момент. Нет, потом он пустит слезу на могиле, раскается, попросит прощения. Эти семьи нашли друг друга, там между родственниками нет ни любви, ни уважения.