Повседневные автомобили со спортивным намёком от Toyota. В модельном ряду Toyota присутствует сразу несколько моделей, которые популярны в разных точках планеты. От экономичного Prius и универсальной Camry до спортивной Supra и всемогущего Land Cruiser. Модели находятся на противоположных концах спектра. Тем не менее они служат наглядной иллюстрацией того, как бренд становится основным в автомобильной среде. Революционные идеи японского автопроизводителя постепенно перенимали другие марки.
Toyota Celica — эталонный автомобиль для ралли.
В начале 80-х годов прошлого века мало какой автоспорт был так популярен, как раллийные гонки класса B. Toyota выпустила турбированную Celica, предназначенную только для JDM, и тем самым положила начало новой главе в истории марки.В обычной жизни Celica была экономичной, практичной и относительно спортивной двухдверкой. Это стало хитом: автомобиль со спортивным подтекстом, который можно использовать для ежедневных поездок. Celica выпускалась более 40 лет, доказывая, что хорошо сделанный, всесторонне развитый автомобиль — это то, что никогда не выходит из моды. И это сильно отличалось на фоне спортивных автомобилей других марок, которые выпускались на протяжении 3−5 лет в лучшем случае.Celica стала первым в мире примером того, как Toyota не только закрыла основные потребности обычных автомобилистов, но и порадовала поклонников автоспорта одной и той же моделью. Так, у Porsche 911, Nissan Skyline и американских маслкаров появился достойный конкурент.