Они имеют большую часть власти.
Ключевые выводы
- Борьба за власть в серии Fallout — обычное дело, примером чему служат такие фракции, как Институт или Братство Стали.
- Я составили рейтинг самых могущественных фракций в серии на сегодняшний день на основе их эффективности в удержании власти в Пустоши.
- Внимание, спойлер: сильнейшая фракция во вселенной Fallout может похвастаться влиянием, надежной инфраструктурой и огромным военным присутствием.
Повторяю еще раз, осторожно спойлеры!!
Не важно, говорим ли мы о мире, в котором мы живем, или о вымышленной постапокалиптической Америки Fallout, одно остаётся неизменным: и это борьба за власть. Эта история стара как мир, и причина всему этому лучше всего представлена Максимусом в недавней адаптации сериала Fallout. Все они хотят спасти мир; но просто хотят сделать это по своему.
Итак, в истинно племенной манере, послевоенная Америка, представленная в серии Fallout, разделена на различные основные фракции, и хотя все они представляют угрозу для вас, одинокого жителя убежища, определенно есть некоторые фракции, которые больше и сильнее других. Итак, имея это в виду, я собираюсь предоставить рейтинг сильнейших фракций во вселенной Fallout и решить раз и навсегда, кто имеет наивысшую власть и полным контролем над Пустошью.
10.Ханы.
Просто прославленные рейдеры.
Начнем с фракции, которая существует в Fallout уже долгое время и в ранние дни имела в своих рядах серьезные числа. Ханы и новые Ханы или Великие Ханы, в зависимости от того, в какой версии Fallout вы с ними сталкиваетесь, представляют собой ряд племен, которые по сути действуют как наиболее организованные и успешные йрейдерские группы в Пустоши.
В лучшем случае они были настоящим бедствием для сообщества Шейди Сэндс, а в худшем — кучкой отчаявшихся рейдеров, которые воспользовались щедростью Последователей Апокалипсиса, чтобы заняться наркоторговлей.
Несмотря на сокращение численности после ухода из Новой Калифорнии и статус второй по значимости фракции после Легиона Цезаря, они едва попали в этот список. Однако, учитывая их богатую историю и то, что они были постоянной головной болью для Выходца из Убежища, Избранного и Курьера, считаю, что они заслуживают упоминания.
9.Подземка.
Отважная, но очень маленькая группа.
Хотя Подземка не может похвастаться численностью, огневой мощью или технологическим превосходством своих противников, нельзя не отдать им должное. Если говорить об эффективности на одного члена, подземка блестяще выживает и выполняет свою работу, будучи всего лишь горсткой полевых оперативников, работающих в подполье.
Секрет их успеха кроется в том, что Железная дорога — это скорее идеология, чем просто группа. Даже если группу уничтожат, подобно Гидре, другая голова вырастет и восстановится.
В Fallout 4 мы являемся свидетелями одного из таких возрождений под руководством Дездемоны. Используя рваные тактики, шпионаж и контрразведку, они становятся настоящей занозой в боку Института, а это, поверьте, немало. Как однажды сказал Медгар Эверс: «Идею не убить».
Вот вкратце почему подземка — гораздо более сильная фракция Fallout, чем может показаться на первый взгляд.
8. Бомбисты.
Небо это предел.
Что касается Бомбистов, их сила сводится к двум ключевым факторам: огневой мощи и местоположению. Бывшие жители Убежища 34 были достаточно умны, чтобы взять под контроль базу ВВС Неллис в Мохаве и защитить себя от угроз Пустоши; они быстро установили оборону, которая отпугнет даже самого мотивированного рейдера. Их база оснащена гаубицами, что означает, что они могут превратить вас в тонкий розовый туман еще до того, как вы подойдете на расстояние 50 футов к их воротам.
После визита Курьера, Бомбисты в итоге реализуют свою давнюю мечту — добывают бомбардировщик Б-29 из озера Мид. Это событие делает их одной из немногих фракций в игре, обладающих воздушным флотом, что превращает их в ценных союзников в битве за плотину Гувера, и в целом делает их сильной фракцией, с которой приходится считаться.
Их изоляция от остальной части Пустоши и парализующая паранойя мешают им расширяться и полностью раскрыть свой потенциал. Тем не менее, Бомбисты остаются могущественной фракцией.
7.Изгои.
Контингент Братства старой школы Столичной Пустоши.
Изгои - это группа, покинувшая центральное Братство в результате разногласий по поводу использования технологии. Они верят, что только "Старая Школа" Братства, которая отвергает любые технологические достижения после Великой войны, способна сохранить истинные знания и ценности.
В отличие от центрального Братства, изгои считают, что использование технологии - это грех, угрожающий человеческой цивилизации. Они считают, что технологии способствуют распространению зла, а их отказ от техники является единственным путем к истинному просвещению.
Изгои отличаются своим отрицанием технологий в всех их проявлениях. Они используют старое оружие и броню, а их база находится в отдаленном месте, не доступном для любого технологического проникновения. Их миссия - сохранить знания Старой Школы и предотвратить ее потерю.
Изгои зачастую воспринимаются с недоверием и неприязнью как со стороны центрального Братства, так и от других фракций. Их непримиримая позиция относительно технологий делает их непредсказуемыми и нежелательными партнерами. Однако, несмотря на это, Изгои могут вступать в сотрудничество с другими группами, если их цели совпадают.
Изгои - это пример фракции, отстоящей от центрального Братства. Их идеалы и методы противоречат современной реальности, но они сохраняют важную частьй истории Братства Стали, напоминая о его корнях и ценностях. Их отказ от технологий делает их уникальной и интригующей фракцией, способной предлагать новый взгляд на мир после ядерной катастрофы.
6. Легион Цезаря.
Подобно попытке открыть неподатливую банку с соленьями, иногда грубая сила является лучшим способом выполнить работу, и этот идеал олицетворяет Легион — огромная группа легионеров, принявших учение Римской империи и работающих в рамках тоталитарной диктатуры, возглавляемой Цезарем, отсюда и название — Легион Цезаря.
Эта группа не имеет доступа к тем же ресурсам или технологическим достижениям, которые есть в распоряжении других фракций. Однако то, чего им не хватает в технологиях, они компенсируют чистой численностью и передовой военной тактикой.
Даже в их собственных рядах царит безжалостность, которая гарантирует выживание только сильнейшим в Легионе, поэтому когда вы сталкиваетесь с легионером, вы можете быть уверены, что он — опытный убийца, готовый отдать жизнь за правое дело.
Их подход полная война позволила им контролировать огромные части Восточной Невады, и если учесть мощь НКР и то, как эффективно Легион отбросил их назад, то нужно отдать им должное. Их организация и сосредоточенность на жестокости сослужили им хорошую службу.
В конечном счете они не занимают места выше некоторых других в этом списке, просто потому что их нежелание принять новые мировые технологии в конечном итоге приведет к тому, что они попадут под влияние фракции с ресурсами, способными быстро расправиться с их легионерами. Это классический случай «пушки бьют копья», но даже несмотря на это, их дисциплина и численная мощь впечатляют.
5.Анклав.
Воплощение зла.
Положение Анклава в этом списке на самом деле зависит от того, смотрите ли вы на Анклав, когда он был в расцвете сил, или на фракцию в целом. Потому что в конечном итоге мы знаем, что случилось с Анклавом. Я оцениваю их как фракцию в целом, поэтому они находятся в середине списка. Однако, даже с этой точки зрения, нужно отдать должное Анклаву: в лучшие времена они были практически неостановимой силой в Пустоши.
Анклав, пожалуй, самая злая группа в Пустоши. Во главе с остатками бывших правительственных чиновников, с фашистскими взглядами, они одержимы сохранением генетической чистоты. Анклав готов пойти на массовый геноцид, лишь бы сохранить свою власть и прежний престиж. Так что, если вы еще не поняли, они, по сути, нацисты.
Их расцвет как фракции пришелся на события Fallout 2. Тогда они хотели уничтожить всех супермутантов с помощью ВРЭ-Керлинга-13. После того, как Избранный сорвал этот проект, Анклав отступил в Рэйвен-Рок, где был окончательно разгромлен Одиноким Странником.
Анклава - возможно уже и нет, но их деяния были поистине ужасающими. Они правили железным кулаком, применяя пытки, химическое оружие, пропаганду технологий и оружие на основе Теслы, чтобы захватить контроль над Пустошью. И хотя их усилия в итоге провалились, они все равно остаются одной из самых злодейских фракций в истории игр.
4. Институт.
Бугимен Содружества.
Институт, часто называемый Бугименом Содружества, — это фракция, которую многие жители Пустоши считают не более чем мифом или предметом страшной истории у костра. Но, как знают игроки Fallout 4 , она не сказка. Они есть, и они — реальность пустоши.
Эта высокоразвитая в технологическом отношении группа ученых создала утопическую базу на базе Бостонского технологического института и, находясь в изоляции, разработала средство мониторинга и контроля того, что происходит за пределами их стен, посредством изобретения синтетических людей роботов, или синтов .
Эти синты эффективно действуют как исполнители Института и регулярно отправляются в Содружество, чтобы забрать то, что нужно для их последних экспериментов. Спасительная благодать Института, и то, что делает их немного более приемлемыми по сравнению с Анклавом, заключается в том, что они не заинтересованы во власти, а только в развитии технологий . Однако это часто приводит к кровопролитию, поскольку они не желают идти на компромисс относительно морали своих экспериментов.
Благодаря своим невероятным технологиям, которые позволяют им телепортироваться по всему Содружеству, скрываться на виду с помощью синтов и иметь отряд Курсеров, готовых вступить в бой, если что-то пойдет не так, Институт представляет собой силу, с которой приходится считаться в Пустоши.
Однако они упускают места на пьедестале, поскольку их нехватка источников энергии ограничивает их расширение, а из-за того, что они базируются в одном единственном месте, один хорошо спланированный рейд может уничтожить их навсегда. Как мы видели в сериале Fallout , где группа рейдеров уничтожила почти все убежище.
3.Мистер Хаус.
Дом всегда выигрывает.
Я знаю о чем вы думаете: как можно одного человека называть фракцией? Ну, когда вы познакомитесь с мистером Хаусом и тем, что он построил после того, как упали бомбы, я думаю, вы позволите мне это сказать.
Роберт Хаус, основатель Robco Industries, был титаном промышленности, который предсказал конец света. Он решил сохранить свой самый ценный актив — Лас-Вегас-Стрип. Поэтому, когда упали бомбы, он был готов к новому миру. Хаус запрограммировал свое сознание в суперкомпьютер, чтобы быть там и контролировать новый мир.
Хотя его план был не идеальным из-за потери Платиновой Фишки, ему все же удалось выжить. Хаус использовал своих Секьюритронов, чтобы заручиться поддержкой Омерты, Белых Перчаток и Председателя, пообещав им казино в обмен на поддержку. Это не только сделало Нью-Вегас-Стрип новой точкой доступа в мире, но и гарантировало Хаусу возможность действовать, не опасаясь нападения со стороны каких-либо внешних сил.
С Нью-Вегасом и Лаки 38 в качестве его крепости и почти бесконечным количеством Секьюторонов, ожидающих активации, Роберт Хаус фактически является армией из одного человека с достаточным влиянием и силой, чтобы сделать все, что могла бы сделать крупная фракция с тысячами сильных бойцов. Однако единственное, что его сдерживает, это то, что без этой платиновой фишки он никогда не смог бы стать всемогущим правителем пустошей, так что на самом деле большая часть его власти зависит от судьбы курьера.
2. Братство Стали.
На втором месте — здоровенные парни в силовой броне, Братство Стали. По сути, Братство Стали — это более воинственная и властолюбивая версия Института во многих отношениях, с упором на сохранение технологий и расширение своих рядов и территорий. Если говорить о чистых цифрах, то Братство Стали насчитывает несколько тысяч членов на всех территориях, что делает их значительной организацией. Однако, настоящая причина их доминирования в Пустоши — доступ к чрезвычайно мощным технологиям.
Имея доступ к силовой броне, мощному энергетическому оружию, гигантскому роботу по имени Либерти Прайм, огромному дирижаблю, известному как Придвин, и многому другому, они просто предлагают больше огневой мощи на члена, чем кто-либо в Пустоши . Это означает, что одного Паладина Братства Стали более чем достаточно, чтобы захватить небольшое поселение или провести миссию по сбору припасов.
Однако главным препятствием на пути к превращению их в непреодолимую силу Пустоши является их нежелание привлекать людей извне и пересматривать свои квазирелигиозные идеалы, что часто приводит к внутренним распрям и дезертирам.
1.НКР (Новая Калифорнийская Республика).
Не наступайте на медведя.
Хотя их присутствие в Fallout New Vegas могло создать впечатление, что НКР — это разрозненная и слабая сила в Пустоши, это лишь часть истории, поскольку НКР — безусловно, самая крупная фракция в послевоенной Fallout America.
Статистика Fallout 2 показала, что население территорий, контролируемых НКР, составляло около 700 000 человек, а учитывая, что с тех пор было сделано немало записей, можно предположить, что к моменту событий последующих частей Fallout их число превысит миллион .
Власть — это не только огневая мощь и военный персонал. Это влияние, инфраструктура и пространство для роста, и у НКР всего этого в избытке. У них есть огромные поселения под их правительством, у них есть инфраструктура, которая дает людям, находящимся под их надзором, самое близкое к довоенной жизни в Пустоши , и вдобавок ко всему, у них также есть сильное военное присутствие.
Может быть, и правда, что один паладин Братства Стали может уничтожить лагерь рейнджеров НКР, но вот в чем дело. Если бы началась война, теоретически НКР смогла бы объединить миллион человек для борьбы за свое дело , и неважно, насколько не хватает подготовки или огневой мощи солдатам НКР, миллион солдат всегда одолеет несколько тысяч членов Братства.
По сути, это более цивилизованная и приемлемая модель «силы в численности» по сравнению с Легионом, а поскольку НКР существует с момента появления Шейди Сэндс, у них было преимущество на старте, что сделало их сильнейшей фракцией в Fallout на сегодняшний день.