Найти тему
Хакасия.ру

Полезные сервисы 1С для бухгалтера и кадровика

Оглавление
Сервисы 1С для бухгалтера и кадровика
Сервисы 1С для бухгалтера и кадровика

Зачем и кто использует программу 1С?

Программа 1С - это программа для автоматизации предприятий с самыми различными бизнес-процессами. Для пользователей программы открыт широкий ассортимент типовых решений и отраслевых конфигураций. С их помощью предприятия автоматизируют бизнес-процессы под потребности всех направлений внутри компании.

Любую программу "1С:Предприятие 8" можно адаптировать для конкретной отрасли и конкретных задач:

  • Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии. Строгое соблюдение законодательства (все новые формы отчетности), для различных систем налогообложения.
  • Кадровый учет и делопроизводство, управление персоналом. От приема сотрудника до подготовки отчетов в контролирующие органы.
  • Бухгалтерский учет государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, централизованный учет.
  • Кадровый и зарплатный учет в государственных учреждениях в соответствии с законодательством.
  • Управление и учет в малом бизнесе: управление продажами, складской учет и ценообразование и т.д.
  • Управление документооборотом.
  • Управление розничной торговлей.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • и другие бизнес-задачи, подробнее о возможностях 1С:Предприятие можно узнать у наших сертифицированных 1С специалистов по номеру +7 (3902) 31-30-63.

Для расширения возможностей и функционала программ 1С используют сервисы 1С. У сервисов 1С широкая область применения, если коротко, то сервисы 1С дополняют программы 1С инструментами, которые необходимы для экономии времени, сокращения затрат, упрощения ведения учет и т.п.

В статье рассмотрим популярные сервисы, полезные для ведения бухгалтерского и кадрового учета.

1С-Отчетность

1С-Отчетность - сервис, который предназначен для передачи через интернет отчетности в контролирующие органы из программы 1С. ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росалкогольрегулирование, Росстат, Росприроднадзор, ФТС, Банк России.

Возможности сервиса 1С-Отчетность:

  • автоматическое заполнение сведений о принятых и уволенных сотрудниках и отправка их в СФР;
  • отправка отчетности в контролирующие органы без ограничений;
  • отчеты из других программ;
  • онлайн-проверка отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • отправка форм ФСН в Банк России;
  • сверки с СФР (запросы ИОС);
  • сверки с ФНС (запросы ИОН), в том числе по состоянию ЕНС и принадлежности денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП;
  • загрузка электронных листков (ЕЛН) и отправка реестров прямых выплат в СФР;
  • ответы на требования ФНС (подготовка ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации);
  • получение требований и уведомлений;
  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
  • формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • сохранение архива;
  • предупреждение проблем (автоматизированная диагностика);
Сервис встроен в 1С. Подписка доступна на 12 месяцев, стоимость подключения зависит от правового статуса клиента, тарифной зоны и размера скидки. Есть многопользовательский режим, а значит в нем смогут работать и сдавать отчетность одновременно несколько сотрудников. Сервис 1С-Отчетность совместим с программами: 1С:Бухгалтерия, 1С:УНФ, 1С:Розница и т.д. Подробная информация о сервисе здесь. Для консультации со специалистом 1С, звоните +7 (3902) 31-30-63.

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника - сервис для обмена кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде по технологии кадрового ЭДО. Стоимость варьируется в зависимости от количества работников, на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника:

  • Оптимизация кадровых процессов. Автоматизация и ускорение обработки кадровых документов, что снижает нагрузку на сотрудников.
  • Соответствие требованиям КЭДО. Сервис обеспечивает соблюдение требований ТК РФ в части КЭДО ( ст. 136 ТК РФ).
  • Интеграция с программами 1С. Сервис легко интегрируется с уже существующими системами 1С.
  • Комфортное использование. С сервисом 1С:Кабинет сотрудника можно работать через веб-браузер или мобильное приложение.

Все документы юридически значимые и заверяются усиленными ЭП (электронными подписями):

  • неквалифицированной - со стороны сотрудника;
  • квалифицированной - со стороны работника.
Сервис 1С:Кабинет сотрудника будет полезен кадровым работникам, бухгалтерам, руководителям и сотрудникам. Если вас заинтересовал сервис, то обращайтесь к нашим специалистам 1С по номеру +7 (3902) 31-30-63!

1С-Контрагент

1С:Контрагент - сервис для автоматического заполнения реквизитов контрагентов в программах 1С. 

Преимущества сервиса:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Достаточно указать ИНН организации или ИП - сервис сам внесет все данные без ошибок.
  • Проверка контрагента. Сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерская отчетность, информация о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.
  • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР. Автоматическое заполнение при создании карточки и обновление при каждом формировании платежных документов.
  • Актуальные адресные сведения. Больше не нужно загружать адресные классификаторы, теперь их можно получать через интернет с помощью веб-сервиса фирмы 1С и ФИАС.

Сервис 1С:Контрагент работает во всех популярных программах 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:ERP, 1С:Документооборот и т.д.)

Хотите попробовать сервис 1С:Контрагент? Звоните по номеру +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку и наши специалисты свяжутся с вами!

1С:Сверка

1С:Сверка - сервис для автоматической сверки счетов-фактур с контрагентами в программе 1С в любое удобное время - как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

Сервис помогает:

  • организовать регулярную оперативную сверку счетов-фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода;
  • выполнять общую сверку со всеми контрагентами непосредственно перед формированием декларации и отправкой ее в ФНС;
  • выполнять сверку непосредственно в программе - без необходимости выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты;
  • по каждому выявленному расхождению можно сразу перейти в исходный документ для изучения корректировки, если исходный документ внесен в информационную базу 1С;
  • пользователь может спланировать свою работу так, как удобно ему и его партнерам, чтобы не оставлять разбор сложных ситуаций на последние дни перед завершением срока представления декларации по НДС.

Сервис 1С:Сверка реализован в программах 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), 1С:ERP Управление предприятием (ред. 2.0), 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 2.0), 1С:Управление холдингом.

Вам интересен сервис 1С:Сверка? Звоните +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку, чтобы узнать подробную информацию о бесплатных и платных тарифах сервиса!

1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк - сервис, позволяющий напрямую обмениваться электронными документами с обслуживающим банком. Отправка платежей в банк и получение выписок по расчетным счетам непосредственно из программ 1С, без переключения в систему "Клиент-банк".

Преимущества сервиса:

  • отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
  • групповая отправка платежных документов в банк;
  • получение рублевой выписки банка в программу 1С:Предприятие;
  • отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк;
  • отзыв платежного документа, если он не был проведен банком;
  • подписание платежных поручений по смс;
  • проведение валютных платежей и загрузка выписки;
  • операции, связанные с з/п проектами;
  • выплаты по реестрам самозанятым;
  • переписка с банками.

Сервис 1С:ДиректБанк работает в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление холдингом, 1С:ERP Управление холдингом, 1С:Управление торговлей и др.

Подключайте сервис 1С:ДиректБанк без дополнительных настроек, звоните нашим специалистам по номеру +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку!

1С:Распознавание первичных документов

1С:Распознавание первичных документов - сервис, предназначенный для быстрого переноса бумажных документов в программу 1С. С помощью сервиса 1С:РПД вы сможете сократить время бухгалтера на ввод первичной документации.

Возможности сервиса:

  • Распознает и сопоставит документы, поставщиков, покупателей, номенклатуру и другие данные с объектами из базы 1С. Сопоставит номенклатуру поставщика и покупателя, если они отличаются, то сервис запомнит ваш выбор и в следующий раз автоматически выберет правильный вариант. Дает возможность добавить отсутствующую номенклатуру. По формуле проверить корректность чисел в таблицах. Подсветит места, на которые нужно обратить внимание.
  • Быстро введет многостраничные документы в информационную базу 1С. Загружать многостраничные документы можно как по одному, так и группой. Если документов много, то можно использовать поточный сканер. Если сканера нет, то можно использовать бесплатное мобильное приложение 1С:Сканер документов.
  • Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию. Например, Торг-12 и счет-фактура или акт на оказание услуг и счет-фактура. Если часть документов из комплекта уже есть в базе 1С, то 1С:РПД автоматически создаст все недостающие файлы.
  • Сверит информацию из QR-кода на чеке с информацией из ФНС. Все данные из чека будут доступны для загрузки в Авансовый отчет, Путевой лист или Расходы предпринимателя. Кассовые чеки удобно загружать через бесплатное мобильное приложение 1С:Сканер документов.
  • Автоматически прикрепит сканы к уже созданным документам в информационной базе 1С.

1С:Распознавание первичных документов работает в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой и др. Весь список программ можно уточнить у менеджера 1С.

Подробная информация о сервисе
здесь.

Вы можете заказать демонстрацию сервиса или попробовать сервис бесплатно. Звоните нам по номеру +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку на сайте!

Smartway в 1С

Smartway - организация командировок и автоматическое создание бухгалтерских и кадровых документах в программах 1С.

Возможности Smartway:

  • поиск и сравнение цен на авиа- и железнодорожные билеты, отели и апартаменты без комиссий и скрытых платежей на шаге оплаты и после нее;
  • корпоративный кэшбек от S7 Airlines и Аэрофлот;
  • мгновенное бронирование и управление бронью в режиме онлайн;
  • возможность работы по предоплате или с отсрочкой платежа;
  • автоматическая подстановка паспортных и других данных сотрудников при покупке и бронировании;
  • согласование командировок внутри предприятия (маршруты и бюджеты);
  • гибкие настройки тревел-политики - сотрудники покупают билеты, бронируют отели и выписывают ваучеры на такси в рамках установленных ограничений;
  • заказ такси с корпоративного счета;
  • история и статистика поездок по всем сотрудникам организации, анализ расходов в разрезе сотрудников, отделов, юридических лиц или временных промежутков;
  • акты, счета-фактуры и реестры билетов по всем поездкам доступны в личном кабинете, можно настроить автоотправку в бухгалтерию по электронной почте или ЭДО.

Работает в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей.

Для подробной информации и подключения вы можете обратиться к нашим специалистам 1С по номеру +7 (3902) 31-30-63, или оставить заявку на сайте!

1С:ФинОтчетность

1С:ФинОтчетность - подготовка и отправка в банк финансовой отчетности заемщика. Радикально снижает трудозатраты организаций-заемщиков по подготовке и отправке в банки финансовой отчетности в рамках периодического мониторинга финансового состояния.

Возможности сервиса:

  • Подготовка и проверка пакета отчетов для одной или нескольких организаций и ИП, которые входят в группу компаний.
  • Банк может составить один или несколько типовых комплектов отчетов, которые он запрашивает у своих клиентов в разных случаях. Например, для ежеквартального финансового мониторинга используется сокращенный комплект отчетности, для финансового мониторинга по итогам года - полный комплект отчетов. При создании нового пакета отчетности бухгалтер самостоятельно выбирает комплект отчетов, который ему необходимо подготовить.
  • Для отправки пакета отчетности можно использовать любой имеющийся квалифицированный сертификат электронной подписи. Если сертификата нет, его можно получить с помощью 1С-Подпись.
  • Если в программе 1С подключен модуль 1С-Отчетность, то в состав пакета автоматически включаются квитанции о приеме отчетности с электронной подписью государственного органа. Если отчетность сдается через других операторов, то отметки ФНС о приеме отчетности можно приложить в пакет 1С:ФинОтчетности как внешние файлы.
  • Получение статуса сдачи пакета отчетов в банк (отчет принят банком или отказ в приеме с указанием причин). В последнем случае можно внести исправления в подготовленный пакет отчетности и отправить его повторно.
  • Решение реализовано на технологиях электронного документооборота между программными решениями на технологической платформе 1С:Предприятие и информационными системами банков 1С:БанкКоннект. Отчеты и документы передаются в зашифрованном виде. Фирма 1С не имеет доступа к содержимому передаваемых пакетов.

Сервис 1С:ФинОтчетность работает в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:БизнесСтарт, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация.

Заинтересовал сервис 1С:ФинОтчетность? Звоните нам по номеру +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку!

1С:Изменение сведений

1С:Изменение сведений - это подготовка и отправка заявления и сопроводительного пакета документов в ФНС для своевременной корректировки сведений, ранее внесенных в государственный реестр. Заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП можно подать удаленно прямо из программы 1С.

Передать новые сведения в налоговую инспекцию из программы 1С можно в случаях:

  • изменения кодов ОКВЭД;
  • смены руководителя;
  • изменения юридического адреса в пределах муниципального образования;
  • изменения местонахождения организации;
  • выхода участника общества с распределением доли между оставшимися участниками;
  • выхода участника с увеличением уставного капитала;
  • увеличения уставного капитала;
  • изменения устава;
  • перехода на типовой устав;
  • изменения наименования организации.

Сервис работает в программах 1С:Бухгалтерия и 1С:БизнесСтарт.

Заинтересовал сервис? Звоните нам по номеру +7 (3902) 31-30-63 или оставляйте заявку на сайте!