Начинаем процесс регулировки с:подимаем домкратом правое колесо, включаем 5-ю передачу, снимаем крышку ГРМ, трос дросельной заслонки, отсоиденяем 3 масляных шлангочки, снимаем клапаную кришку
Выставляем ВМТ
Клапана регулируются последовательно, 1-3.поворот грм на 90градусов 5-2, проворот на 180 градусов 8-6, поворот на 270 градусов 4-7.Зазоры должны быть Бензин 0.35 выпуск, 0.2 впуск(на Газу 0.4 выпуск 0.25 впуск)1-4-5-8 выпускные клапана, 2-3-6-7впускные
зазор в первом клапане 0.30, а должен быть 0.35
Устанавливаем приспособление для регулировки на шпильки клапаной крышки.Выставляем паз на толкатели на себя(можна держать отвертку в пазу чтобы не проворачивался)и при помощи приспособления утапливаем клапан
специальной приспособой(или можна отверткой)фиксируем толкатель в нажатом положении(приспособу или отвертку подставляем между торцом толкателя и распредвалом)
Извлекаем регулировочную шайбу(подиваем шайбу через паз в толкателе и вытягиваем шайбу)
На шайбе есть размер, в нашем случае шайба 3.75, зазор 0.3 а надо 0.35.Берем шайбу на 0.05 меньше, чтоб зазор был 0.35
ШАЙБЫ СТАВИТЬ НАДПИСЬЮ ВНИЗ…
Если уже шайба стояла надписью верх, нужно перемерять микрометром.Когда стоит верх надписью Распредвал стерает надпись
Ставим шайбу и перемеряем зазор, если все хорошо продолжаем дальше таким самым образом
Набор с шайбами можно купить на Яндекс маркет на данной платформе есть все три набора они делятся по намерам
- В каждом наборе 100 шайб каждая шайба дублируется 5 раз в наборе
Данный набор стоит 8500 рублей