Тогда я всё никак не мог понять, почему же мне было неприятно смотреть на тех женщин, а в частности на первую из них, что я увидел по приезду в шахтёрский городок у подножия пологой горы на севере нашей необъятной страны. Вы только поймите меня правильно, я ни в коем случае не хочу оскорбить женщин, каких-то конкретных или же обладающих особенностями, но мне действительно было неприятно их видеть.
Когда я впервые увидел её на вокзале города Гигон, в её одежде или аксессуарах нельзя было усмотреть ничего бросающегося в глаза. Одетая ещё по-летнему ранней осенью. Джинсы, футболка, кроссовки, самая обычная обувь, только общий вид вместе с её фигурой слишком сильно бросался в глаза. Сама фигура была несуразной, невероятно широкие бёдра, на много шире плеч, само тело было так же широким и при этом я не могу сказать, что она была полной, это была именно ширина в её формах. Далее руки и ноги, они были сверхтонкими и длинными. Если ноги ещё не сильно бросались в глаза, опять же если не брать во внимание бёдра, то вот руки смотрелись тростиночками на общем фоне. Тонкие и худые, до такой степени, что казалось будто отсутствовали какие-либо мышцы в районе костей предплечья и плеча, а суставы выпирали из-под кожи.
Только это ещё не всё. Такой же толщины была и шея, на которой крепилась очень маленькая голова. В прямом смысле маленькая. Складывалось чувство, что та женщина была конструктором, что над ней поиздевались, когда она ещё сидела в утробе матери. Тело взяли от полной женщины, конечности с шеей от худенькой, а вот голову вообще от ребёнка. Действительно, прям малюсенькая голова была у неё на плечах. Приплюснутая и уменьшенная. И глаза, конечно же, куда уж без них, глаза всегда являлись отражением души любого человека, только при взгляде в её глаза меня корёжило от неизвестного чувства, они были слегка больше обычных, особенно на маленькой то её головке они казались совсем уж огромными и уж не знаю, показалось тогда мне или нет, но было чувство, что они состоят из множества небольших сегментов, как у мухи или любого другого насекомого.
Уж никогда бы не подумал, что маленький шахтёрский городок встретит меня передёргивающим чувством отвратного и неприятного, а уж тем более по отношению к человеку. Так, а для чего я приехал, так это расследовать убийство, и как бы это смешно не звучало, убийство единственного следователя этого города. Я многим позже попал на место происшествия и ознакомился с материалами вскрытия, но всё же небольшая информация у меня имелась. Потерпевший – детектив, лишился головы на лесной опушке в глубине леса у подножия горы. Всё произошло глубокой ночью. Это вся информация, что имелась у меня на тот момент, впрочем, после неприятной встречи на вокзале с той женщиной следом произошла на много более приятная встреча с моей будущей напарницей Светой. Она меня проводила в мотель на окраине города и сказала быть готовым утром, когда она за мной заедет.