Привет, я снова и снова пытаюсь возобновить ведение канала.
Я - Полина мне 17 лет, и я хочу поделить своим с вами своим творчеством, мыслями и идеями. Надеюсь вам будет интересно.
! Все эти ошибки подходят для академического портрета, и не как не приуменьшают таланта экспрессионистов.
Начнём!
это два моих эскиза простым карандашом. Статуя Гомера
1. Не знание пропорций
Начнём с очевидного. Если вы не знаете пропорций, то портрет просто не может получиться реалистичным.
Например: лицо делиться на три равные части. От линии роста волос до бровей. От бровей до кончика носа и от носа до подбородка. Или что расстояние между глазами равно одному глазу.
2. Не знание перспективы
Если портрет изображен не в фас. То тут же появляется перспектива. Та часть лица, которая дальше будет меньше ближней. То есть дальний глаз меньше ближнего, дальняя часть губ меньше ближней и тд.
3. Не знание объема
Лайфхак
Чтобы было легче рисовать портрет представьте, что голова куб. У нее есть те же привычные 6 граней.
Часто портрет выглядит плоским, из-за того, что рисующий не видит что дальше, я что ближе, что находится в какой плоскости.
Например: на моем портрете видно, как я сильно затемнила области глазных впадин. Как бы отделяя эту отдельную плоскость, вогнутость. Также скулы гораздо темнее щек, так как они находятся уже на боковой грани куба.
4. Расположение в пространстве
Наверное самая распространенная ошибка в портрете - нос.
Когда портрет расположен не в фас, то нос не находиться на одной вертикальной линии оси с губами и глазами. А как бы ось носа больше стремиться к горизонтальной, чем центральная вертикальная ось лица.
Таким образом мы показываем, что нос - самая выступающая часть лица. Это можно увидеть на изображении в профиль.
5. Представление о портрете
В головах многих людей, портрет - это изображение лица с расположенными на нем глазами, губами и носом.
При таком мышлении портрет начинает выглядеть кукольно.
Более правильно думать, что портрет - это объект искусства состоящий из простых геометрических форм, между которыми есть расстояния, тоже имеющие форму! Полезно акцентировать внимание именно на этих промежутках между частями лица.
Я верю, что рисовать может каждый если захочет!
И закончим цитатой:
Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
Пабло Пикассо
Ставь лайк и подписывайся на канал!
В комментариях можете обсудить цитату, или написать свои пожелания.