Предупреждаю, что это сугубо моё мнение, и я ни к чему вас не призываю
А разница заключается не только во внешнем виде, но и конечно же в конструкциях самих тягачей. Ими, да у каждого варианта есть свои недостатки и преимущества.
Американские тягачи естественно проще обслуживать, так как легче получить доступ к двигателю, за счёт его конструкции.
Также они безопаснее для водителя , ибо при лобовом столкновении передняя часть с ЗДОРОВЫМ двигателем надёжно защищает водителя в целости и сохранности.
Так же в этих грузовиках закономерно выше комфорт, из-за большего пространства в кабине. Поэтому там помещается небольшая кладовая, а также большое спальное место.
Про Американские поговорили, давайте перейдем к Российским и Европейским
У "наших" и европейских тягачей меньшая безопасность компенсируется большим обзором и управляемостью, а также закономерно меньшис расходом топлива.
А также европейский стандарт длины тягача не должен превышать 16.5 метров!
А в России тем временем приоритетом являлся повышенный обзор и управляемость, так как тягач с длинным капотом на узких улицах России может просто застрять!
А на этом моя статья подошла к концу, всем спасибо за прочтение!