Найти тему
Львович вещает

Почему же в Америке грузовики с длинным капотом, а в России наоборот? В чем же причина?

Предупреждаю, что это сугубо моё мнение, и я ни к чему вас не призываю

А разница заключается не только во внешнем виде, но и конечно же в конструкциях самих тягачей. Ими, да у каждого варианта есть свои недостатки и преимущества.

Американские тягачи естественно проще обслуживать, так как легче получить доступ к двигателю, за счёт его конструкции.

Также они безопаснее для водителя , ибо при лобовом столкновении передняя часть с ЗДОРОВЫМ двигателем надёжно защищает водителя в целости и сохранности.

Так же в этих грузовиках закономерно выше комфорт, из-за большего пространства в кабине. Поэтому там помещается небольшая кладовая, а также большое спальное место.

Про Американские поговорили, давайте перейдем к Российским и Европейским

-2

У "наших" и европейских тягачей меньшая безопасность компенсируется большим обзором и управляемостью, а также закономерно меньшис расходом топлива.

А также европейский стандарт длины тягача не должен превышать 16.5 метров!

А в России тем временем приоритетом являлся повышенный обзор и управляемость, так как тягач с длинным капотом на узких улицах России может просто застрять!

А на этом моя статья подошла к концу, всем спасибо за прочтение!

-3