Мин "Gooseman" Леб, один из создателей знаменитого шутера Counter-Strike, признался в интервью норвежскому порталу Spillhistorie, что жалеет о недостаточном балансе AWP. Он отметил, что AWP стало слишком популярным и мета-оружием, что не входило в его первоначальные планы.
История и развитие игры
Gooseman также рассказал о других аспектах игры, которые его удивили спустя более чем двадцать пять лет после её создания. Например, первоначально планировалось, что команды в Counter-Strike будут состоять из 12 игроков, но игроки предпочли формат 5 на 5. Это было обусловлено тем, что большое количество участников вызывало хаос на небольших картах.
Неожиданные открытия и популярность de_dust2
Одним из самых больших сюрпризов для Gooseman стал успех карты de_dust2. Он высоко оценил труд её создателя, Дейва Джонстона, подчеркнув, что тот вложил много усилий в создание сбалансированного и увлекательного игрового пространства.
Valve и сохранение наследия Counter-Strike
Отвечая на вопрос о продаже игры компании Valve, Gooseman выразил удовлетворение. Он похвалил Valve за отличную работу по сохранению наследия Counter-Strike. "Я рад тому, как всё сложилось под управлением Valve. Они прекрасно сохранили наследие CS," - отметил он.
Важность изменений
Признания Gooseman важны для понимания эволюции Counter-Strike и его влияния на игровую индустрию. Они демонстрируют, как разработчики могут быть удивлены выбором игроков и насколько важно учитывать мнение сообщества для создания успешного и долговечного продукта.
Читать предыдущие новости: