Бернар Арно — французский бизнесмен и председатель совета директоров и генеральный директор компании LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton). Он родился 5 марта 1949 года в Рубе, Франция. Арно известен как один из самых влиятельных и успешных людей в мире моды и люкса. Его карьера началась в строительной компании его отца, где он быстро проявил свои управленческие таланты.
В 1984 году Арно приобрёл контроль над финансово нестабильной текстильной компанией Boussac Saint-Frères, владевшей модным домом Christian Dior. Это стало отправной точкой его пути к созданию крупнейшей в мире компании по производству предметов роскоши. Под его руководством LVMH выросла, включив в себя такие бренды, как Louis Vuitton, Moët & Chandon, Hennessy, Bulgari, TAG Heuer и многие другие. Арно известен своим стратегическим видением и умением интегрировать различные бренды в одну мощную структуру, сохраняя их уникальность и престиж.
Бернар Арно активно занимается коллекционированием искусства и поддерживает множество культурных инициатив. Он основал Фонд Louis Vuitton в Париже, который занимается продвижением современного искусства. Благодаря его усилиям, LVMH не только укрепила свои позиции на рынке, но и внесла значительный вклад в развитие искусства и культуры. Арно также известен своей приверженностью к инновациям и устойчивому развитию.
Под его руководством компания LVMH внедряет экологически ответственные практики в свою деятельность. В 2023 году Бернар Арно стал самым богатым человеком в мире, по версии Forbes, благодаря своему выдающемуся успеху в бизнесе. Он продолжает вдохновлять предпринимателей и лидеров своей страстью к совершенству и стремлением к развитию. Бернар Арно остаётся ярким примером того, как можно сочетать бизнес, искусство и устойчивое развитие в одной компании.
1. "Секрет успешного бизнеса в объединении креативности и организаторских способностей."
2. "Бизнес учит нас терпению. Тут главное уметь дождаться нужного момента."
3. "Мало быть одарённым, нужно быть сверходарённым."
4. "Если вы хотите что-то сделать – делайте это!"
5. "В творчестве и в делах надо уметь мечтать."
6. "Чтобы быть успешным, нужно сочетать современность и безвременье."
7. "Успех группы зависит от качества продукции, а качество продукции является следствием выдающихся мастеров и женщин, которые работают с нами."
8. "Я очень конкурентоспособен. Я всегда хочу побеждать."
9. "Я думаю, что в бизнесе нужно научиться быть терпеливым. Может быть, я сам не очень терпеливый. Но я думаю, что больше всего я научился уметь ждать чего-то и получать это в нужное время."
10. "Цель стартапа - не оставаться стартапом. Цель стартапа - расти и стать, по возможности, крупной компанией."
11. "Иногда у тебя ничего не получается."
12. "Я помню, как люди говорили мне, что нет смысла объединять так много брендов. И это был успех, это был признанный успех, и вот уже последние 10 лет каждый конкурент пытается подражать. Я думаю, что они не преуспели, но они пытаются"
13. "Деньги - это всего лишь следствие. Я всегда говорю своей команде: “Не беспокойтесь слишком сильно о прибыли. Если вы будете хорошо выполнять свою работу, прибыль придет."
14. "Главная причина успеха на начальном этапе – это наличие идеи, творческой идеи, новаторской идеи."
15. "Хороший продукт может служить вечно."
16. "Я думаю, что для подготовки к карьере важно иметь цель."
17. "Что приятно, так это выбор. Иметь свободу выбора. Единственное, что мне навязывают в профессиональном плане, - это мое собственное долгосрочное видение вещей."
18. "Когда я работал инженером-строителем на своей первой работе, больше всего мне нравилось работать с архитекторами и создавать здания, в которых архитектор проявлял творческую сторону, и которые приносили им большой успех."
19. "Мне никогда не бывает скучно."
20. "Мне нужно время, чтобы сблизиться с кем-то, и я не бросаюсь с кем-то в объятия сразу."