Найти тему
Слово Кристины

"В один миг я ее просто грохну": депортированный ваххабит вернулся в Россию, чтобы запугать мать своего сына

Наташа из подмосковного Ногинска всерьез опасается за свою жизнь и судьбу своего ребенка. В спокойные будни матери и сына внезапно вмешался биологический отец. Играть в семью он не собирается, зато сыплет угрозами расправы и даже говорит о некрофилии.

Несколько лет назад Наталья Захарова закрутила роман с русским парнем с гражданством Азербайджана. "Восточная сказка" длилась недолго. Отношения привели к беременности, которой папаша Сергей Светличный оказался не рад. Интересное положение пассии настолько вывело его из себя, что он налетел на будущую мать с кулаками и избил.

Увидев истинное лицо возлюбленного, Наташа сначала написала заявление, а потом собрала свои вещи и спешно от него ушла. Этот эпизод датируется еще 2016 годом.

-2

Тогда обращение в полицию результата не принесло, но Сергей и сам не пытался выйти на связь с дамой сердца. Вскоре его вовсе депортировали на родину в Азербайджан из-за проблем с документами.

Все эти годы Светличный не интересовался жизнью сына, но, судя по всему, успел попробовать на вкус ваххабизм. Теперь в соцсети "ВКонтакте" он называет себя Саидом Абасовым. В его аккаунте не осталось личных фотографий и каких-либо воспоминаний из прошлого. На стене можно найти лишь цитаты из корана, а в личные сообщения постучаться нельзя – он их осторожно закрыл.

-3

По классике, этот неoфит ненaвидит русских и, со слов Натальи, призывает их резaть. И с этим настроением он недавно вернулся в Россию. Теперь его бывшая боится выходить из дома и водить ребенка на занятия. Она утверждает, что Сергей-Саид следит за ней у ее дома и на даче. По мнению Наташи, экс-сожитель планирует выкрасть ребенка.

При этом угрозы расправы по СМС и в соцсетях поступают от ваххабита почти каждый день.

– Меня тянет на преступление и чтоб ребенок как сирота остался один. Меня посадят, ее похоронят. Я ее маму **** на кладбище. В один миг я ее просто грохну, и все, и не будет ее больше в этом Ногинске. Пусть она не делает так, чтобы я приехал ее зaстрелил, – гласит фрагмент одного из аудиосообщений с нецензурными угрозами Саида.
-4

Мне кажется, один этот файл уже тянет на статью УК об угрозе убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Плюс налицо вторая часть 119-ой, ведь здесь четко прослеживается мотив национальной и религиозной ненависти или вражды. По ней светит до пяти лет тюрьмы.

Надеюсь, что "Русская община" как можно скорее обратит внимание на эту историю и возьмет Наталью с сыном под защиту. А там по традиции и правоохранительные органы подтянутся.