Найти тему

Ассоциативность

С вечера моя личка завалена разными сообщениями про последний пост Дурова.

1. Потому что многие знаю, что он мой краш.
Мои прямые заявления и нативные посылы позволили «нас с ним связать» в головах некоторых. И теперь при любом таком инфоповоде «ко мне бегут».

2. Сам инфоповод тоже нативен и создал резонанс и хайп, и как бы пытается заглушать последние сплетни о нем.

Это всё активирует окружение, вовлекает… и привлекает дополнительное внимание к вам.

Эффект ассоциативности позволяет нативно управлять вниманием и действием вашей аудитории.


Иногда на уровне мысли, иногда на уровне действий.

Всё зависит от прогретости и лояльности, а также, возможности к вам прикоснуться.

Не вы бегаете за ними, а они идут к вам.




А если у вас публичная ассоциативность?
С чем вас ассоциируют?
И благодаря чему вспоминают?


В моем случае ассоциативность «Я-Паша» родилась максимально органично и связана с профессией.

Но это могут быть и другие тематики, максимально связанные с хобби.

Такой же эффект у меня наблюдается «Я-закаты», «Я - сердечки», «Я - массоны».

Это нативные поводы, которые просто так заставляют обо мне вспомнить и написать.

Их можно зашивать в стратегии развития бренда или продвижения продуктов…

Думаю, что ещё долго Пашу, все кому не лень, будут спрашивать про детей.