С вечера моя личка завалена разными сообщениями про последний пост Дурова.
1. Потому что многие знаю, что он мой краш.
Мои прямые заявления и нативные посылы позволили «нас с ним связать» в головах некоторых. И теперь при любом таком инфоповоде «ко мне бегут».
2. Сам инфоповод тоже нативен и создал резонанс и хайп, и как бы пытается заглушать последние сплетни о нем.
Это всё активирует окружение, вовлекает… и привлекает дополнительное внимание к вам.
Эффект ассоциативности позволяет нативно управлять вниманием и действием вашей аудитории.
Иногда на уровне мысли, иногда на уровне действий.
Всё зависит от прогретости и лояльности, а также, возможности к вам прикоснуться.
Не вы бегаете за ними, а они идут к вам.
А если у вас публичная ассоциативность?
С чем вас ассоциируют?
И благодаря чему вспоминают?
В моем случае ассоциативность «Я-Паша» родилась максимально органично и связана с профессией.
Но это могут быть и другие тематики, максимально связанные с хобби.
Такой же эффект у меня наблюдается «Я-закаты», «Я - сердечки», «Я - массоны».
Это нативные поводы, которые просто так заставляют обо мне вспомнить и написать.
Их можно зашивать в стратегии развития бренда или продвижения продуктов…
Думаю, что ещё долго Пашу, все кому не лень, будут спрашивать про детей.